MacRumors

Skip to Content

Игровой процесс на Mac и многопоточный OpenGL

Arstechnica и InsideMacGames пишут об оптимизациях OpenGL, которые были тайно анонсированы на WWDC две недели назад.

Согласно статьям, новый Mac Pro уже включает новый многопоточный OpenGL в предустановленной версии Mac OS X (10.4.7). Официальный выпуск новой версии OpenGL для существующих владельцев Mac остается неопределенным.

По словам некоторых людей, с которыми я разговаривал, многопоточный OpenGL обеспечит огромный прирост производительности в играх. С многопоточным OpenGL игра, например, может работать на одном ядре/ЦПУ, в то время как OpenGL будет обрабатывать данные на втором ядре/процессоре. Таким образом, они работают параллельно, а не совместно на одном ЦПУ.

В одном из демороликов сообщалось об удвоении частоты кадров при использовании многопоточного OpenGL. А с учетом того, что двухъядерные и многоядерные процессоры становятся обычным явлением, многие пользователи смогут воспользоваться этими оптимизациями.

Macworld отмечает, что для получения преимуществ игры должны быть адаптированы под новую версию OpenGL, но разработчики игр, похоже, с энтузиазмом ждут ее выпуска.