Jim Cramer/RealMoney.com располагает заметками от AT&T относительно их планов на iPhone. Его колонка предполагает, что AT&T будет агрессивно привлекать клиентов с помощью iPhone и подразумевает, что они предложат значительные скидки на обслуживание:
Сейчас AT&T всецело сосредоточена на доле рынка, и если вы читаете между строк, я думаю, вы видите зарождающуюся стратегию, в которой цена устройства в 500 долларов сохранится, но контракт на обслуживание будет значительно удешевлен. Я думаю, что AT&T, а не Apple, является ключом к следующему этапу, и генеральный директор Стэн Сигман сможет это осуществить.
Пересказ той же статьи прямо утверждает, что AT&T/Cingular «подарит свое обслуживание на полтора года тем клиентам, которые купят телефон».
Обновление: Представитель Cingular опроверг слух: «Мы всегда говорили, что единственный способ получить iPhone — это с тарифным планом Cingular».