MacRumors

Skip to Content

CEO Disney: iPad — революционный продукт

MarketWatch вчера кратко отметил комментарии генерального директора Disney Боба Айгера во время конференц-связи компании, которые сигнализировали об энтузиазме его компании по поводу iPad от Apple и возможностей для контента Disney на этом устройстве. Согласно полной расшифровке звонка, аналитик Даг Митчелсон из Deutsche Bank специально спросил Айгера о влиянии iPad, и его ответы показали, что Disney уже думала о том, как использовать эту платформу.

Мы считаем, что это может стать революционным событием, поскольку позволит нам создавать совершенно новые формы контента. Очевидно, что это будет отличное устройство для игр и просмотра видео благодаря четкости экрана. Но интерактивность, которую оно обеспечит на портативном устройстве с таким высококачественным экраном, позволит нам начать разработку продуктов, отличающихся от тех, которые вы обычно видите на подключенном к Интернету компьютере или на телевизионном экране.

В дополнение к продвижению возможностей для контента типа электронных книг Disney, Айгер также упомянул о возможности интеграции с телевидением, например, о создании интерактивного опыта для шоу от Lost до ABC News. В частности, Айгер указал на приложение Disney ESPN Score Center для iPhone и на то, как iPad открывает огромные возможности для улучшения доставки спортивных результатов.

ESPN Score Center, которое является отличным приложением на iPhone и предоставляет относительно элементарную информацию о счете, внезапно дает нам возможность использовать платформу, чтобы действительно оживить результаты.

В последние годы Apple и Disney поддерживают относительно тесные отношения: генеральный директор Apple Стив Джобс входит в совет директоров Disney и является крупнейшим индивидуальным акционером благодаря покупке Pixar компанией в 2006 году. В последние месяцы Disney рассматривается как возможный ведущий партнер в предполагаемых планах Apple по сервису подписки на телевидение, в то время как Disney, по сообщениям, использовала опыт Стива Джобса и Apple при разработке планов ребрендинга розничных магазинов компании.