
The Wall Street Journal анализирует приложение ABC для iPad спустя десять дней после запуска устройства. Выяснилось, что пользователи просмотрели как минимум часть из 650 000 телевизионных эпизодов, что телесеть считает очень успешным запуском.
Телесеть сообщила, что за 10 дней с момента дебюта iPad ее приложение для просмотра телешоу было загружено 205 000 раз, что обеспечило подразделению Walt Disney Co. присутствие почти на половине из 450 000 устройств, проданных, по данным Apple. Более того, пользователи просмотрели как минимум часть из 650 000 телевизионных эпизодов с помощью приложения, сгенерировав «несколько миллионов» показов рекламы, по словам представителя ABC, хотя точное число еще рассчитывается.
В отчете отмечается, что ABC предлагает на iPad те же традиционные 30-секундные рекламные ролики от множества рекламодателей, которые видит телевизионная аудитория. Однако к осени ABC планирует внедрить специальные интерактивные объявления для пользователей своего приложения для iPad. Дополнительные планы включают предоставление возможности местным филиалам предлагать таргетированную рекламу пользователям в зависимости от их местоположения.
В отчете также представлен интересный взгляд на разработку приложения ABC для iPad, над которым работала команда из двенадцати инженеров ABC. Сообщается, что разработка велась «в течение пяти недель между анонсом iPad 27 января и его коммерческим выпуском в субботу», несмотря на тот факт, что этот временной интервал составлял более девяти недель. И несколько удивительно, учитывая позицию генерального директора Apple Стива Джобса как крупнейшего индивидуального акционера материнской компании ABC Disney, инженерам ABC не предоставили предварительную версию iPad для целей разработки, и им пришлось полагаться на симулятор, включенный в инструменты разработки Apple для платформы, чтобы создать приложение.
Разработчики приложений смогли воспользоваться сильными продажами iPad: сегодня Apple объявила, что высокие продажи в США, превышающие 500 000 единиц, уже вынудили компанию отложить международный запуск на один месяц до конца мая, поскольку она изо всех сил старается удовлетворить спрос.