MacRumors

Skip to Content

Федеральная торговая комиссия США заинтересовалась iAd от Apple?

104632 iad icon

В сообщении, посвященном возможному антимонопольному расследованию в отношении Apple из-за запрета кроссплатформенных компиляторов для приложений, подаваемых в App Store, газета The Wall Street Journal отмечает, что Федеральная торговая комиссия США (FTC) также изучает мобильную рекламную платформу iAd. Расследования проводятся на фоне того, как FTC изучает попытку Google приобрести мобильную рекламную фирму AdMob, причем слухи предполагают, что агентство может официально выступить против этой сделки.

Помимо широко разрекламированного изменения в соглашении разработчиков, касающегося кросс-компиляторов, которое вызвало обострение отношений между Apple и Adobe, Apple внесла еще одно изменение, призванное помешать другим рекламным агентствам собирать аналитические данные, необходимые для предоставления жизнеспособных рекламных платформ на iPhone OS.

Один из руководителей в сфере беспроводной рекламы сообщил, что несколько недель назад с ним связался представитель FTC, который хотел обсудить, как работает индустрия мобильной рекламы, соглашение разработчиков Apple и как оно может повлиять на бизнес руководителя.

FTC также проявила интерес к iAd в контексте расследования агентством покупки компанией Google Inc. мобильной рекламной компании AdMob Inc. за 750 миллионов долларов. Несколько разработчиков сообщили, что с ними связывалась FTC по поводу расследования в отношении Google и AdMob, причем двое заявили, что им сообщили, что агентство также изучает сервис iAd.

Со своей стороны, Google и AdMob привлекают внимание к шагам Apple в сфере мобильной рекламы, пытаясь убедить регуляторов в том, что отрасль предлагает достаточную конкуренцию, которая должна позволить сделке по приобретению AdMob компанией Google состояться.