
Новое приложение журнала Wired для iPad, выпущенное буквально вчера, уже поднялось на вершину двух авторитетных чартов App Store в США: «Платные приложения» и «Самые прибыльные». Wired отмечает, что за первые 24 часа продаж было реализовано 24 000 копий приложения.
Сложно оценить это число в контексте, поскольку приложений-журналов для iPad еще немного, это самые ранние дни новой платформы, на которую издатели возлагают большие надежды, но у них пока мало статистики для анализа.
Но есть некоторая информация. Business Insider в четверг оценивал дневные продажи Wired в районе 3 000 копий. Источники в СМИ сообщают Wired.com, что июльский выпуск Popular Science — партнера по запуску iPad от 3 апреля — продал всего около 18 000 копий. Ежемесячно журнал Wired продает около 82 000 экземпляров в киосках и имеет около 672 000 подписчиков.
Wired был одним из первых изданий, которое тщательно изучало возможности вывода своего контента на iPad за несколько месяцев до официального представления устройства. Однако журналу и его издателю Cond Nast пришлось пересмотреть первоначальные планы после того, как запрет Apple на Flash на iPhone был распространен и на iPad.