MacRumors

Skip to Content

«Wired Magazine» возглавил списки платных приложений для iPad

164153 wired top app

Новое приложение журнала Wired для iPad, выпущенное буквально вчера, уже поднялось на вершину двух авторитетных чартов App Store в США: «Платные приложения» и «Самые прибыльные». Wired отмечает, что за первые 24 часа продаж было реализовано 24 000 копий приложения.

Сложно оценить это число в контексте, поскольку приложений-журналов для iPad еще немного, это самые ранние дни новой платформы, на которую издатели возлагают большие надежды, но у них пока мало статистики для анализа.

Но есть некоторая информация. Business Insider в четверг оценивал дневные продажи Wired в районе 3 000 копий. Источники в СМИ сообщают Wired.com, что июльский выпуск Popular Science — партнера по запуску iPad от 3 апреля — продал всего около 18 000 копий. Ежемесячно журнал Wired продает около 82 000 экземпляров в киосках и имеет около 672 000 подписчиков.

Wired был одним из первых изданий, которое тщательно изучало возможности вывода своего контента на iPad за несколько месяцев до официального представления устройства. Однако журналу и его издателю Cond Nast пришлось пересмотреть первоначальные планы после того, как запрет Apple на Flash на iPhone был распространен и на iPad.