Сегодня Adobe объявила о запуске своей новой платформы для цифровой публикации, интегрирующей InDesign CS5 компании с другими издательскими инструментами, чтобы помочь печатным издателям конвертировать свой контент для цифрового потребления на таких устройствах, как iPad. Компания ссылается на свой опыт переработки iPad-приложения Wired, которое на прошлой неделе добилось сильного дебюта, как пример мощи своей технологии.
«Работа Adobe с WIRED привела к созданию формата цифрового журнала, который обеспечивает захватывающий опыт, позволяя уникальному контенту, внешнему виду и рекламе издания выделяться в цифровой среде», — сказал Дэвид Беркетт, вице-президент и генеральный менеджер направления Creative Solutions в Adobe. «Мы планируем в скором времени предоставить наше программное обеспечение для цифровых просмотрщиков всем издателям и намерены выпустить версии, которые будут работать на нескольких аппаратных платформах. Можно с уверенностью сказать, что если вы уже работаете в InDesign CS5, вы будете на пути к созданию красивой цифровой версии вашей публикации.»
Adobe рекламирует функции, включенные в ее новую платформу, включая встроенное видео и слайд-шоу, интерактивные изображения на 360 градусов, поддержку сенсорных жестов и режимы масштабирования. Кроме того, платформа Adobe облегчает интеграцию рекламы в цифровые продукты, предлагая тот же уровень интерактивности, чтобы стимулировать новые способы взаимодействия с клиентами.
Платформа цифровой публикации Adobe специально ориентирована на планшеты, смартфоны и другие подобные устройства, и компания планирует в скором времени предоставить на своем сайте Adobe Labs инструменты для помощи издателям в переходе от макетов InDesign к цифровым приложениям.