
The New York Times сообщает, что AT&T в настоящее время рассматривает возможность принятия мер для пользователей, желающих активировать безлимитные 3G-тарифы для iPad Wi-Fi + 3G до прекращения действия плана в понедельник, но которые не смогли получить устройство из-за нехватки.
По словам представителя компании, который предпочел остаться неназванным, поскольку усилия компании находились на стадии внутреннего обсуждения, AT&T рассматривает возможность предоставления клиентам, которые оплатят iPad до 7 июня, но не получат его в руки, возможности оформить безлимитный тарифный план.
Однако до объявления решения компании у потребителей есть время до 23:59 6 июня, то есть всего через три дня, чтобы приобрести iPad с поддержкой 3G и оформить безлимитный тарифный план.
Собственный онлайн-магазин Apple уже предполагает наличие такой политики, заявляя, что безлимитный 3G-сервис для iPad «доступен при заказе iPad через Apple Online Store до 6 июня» и не упоминает требование о получении устройства и активации сервиса к этой дате.
Все пользователи iPad 3G с безлимитным трафиком от AT&T должны знать, что им необходимо сохранять свой безлимитный тарифный план, чтобы оставаться правомочными. Если пользователь отменит свой безлимитный план без контракта в любое время после 6 июня, ему придется выбрать один из новых ограниченных тарифных планов AT&T, если он захочет снова активировать 3G-сервис в будущем.
Обновление: Представитель AT&T подтвердил на странице компании в Facebook, что пользователи, разместившие заказы на iPad с поддержкой 3G до 7 июня, будут иметь право на безлимитный тарифный план. Пока неясно, потребуют ли от клиентов оформления тарифного плана в какой-либо форме до 7-го числа и до получения ими своих iPad, или же будет создан механизм, позволяющий этим клиентам подтверждать, что их устройства были заказаны до крайнего срока активации, по прибытии.
