AT&T разослала клиентам своего сервиса данных для iPad 3G электронные письма с извинениями и дополнительной информацией об утечке их адресов электронной почты и идентификаторов SIM-карт на прошлой неделе.
В письме кратко излагается, как была получена информация, и описываются действия компании после уведомления о нарушении. AT&T также заверяет своих клиентов, что их пароли и другая информация об учетной записи, а также данные на их устройствах, не пострадали. Компания также предполагает, что основной риск утечки информации заключается в увеличении спама и возможном использовании такой информации в целевых фишинговых тактиках, направленных на получение дополнительной личной информации о клиентах.
Нарушение безопасности в настоящее время расследуется Федеральным бюро расследований, которое изучает обстоятельства, связанные с утечкой информации, и то, что могло быть сделано с полученными данными.