
На сегодняшней пресс-конференции по iPhone 4 генеральный директор Apple Стив Джобс объявил результаты расследования компанией жалоб на проблемы с сигналом у нового устройства. По словам Джобса, с этой проблемой сталкивается очень небольшая доля клиентов, но компания хочет, чтобы каждый клиент был доволен.
С этой целью Джобс изложил три шага, предпринятых компанией:
— iOS 4.0.1 исправляет проблему отображения уровня сигнала, перекалибруя отображаемые «полоски», и всем клиентам следует установить обновление программного обеспечения.
— Apple предоставит всем покупателям iPhone 4, приобретшим свои телефоны до 30 сентября, бесплатный чехол. Клиенты смогут выбрать из бамперов от самой Apple, а также сторонних чехлов от других поставщиков. Клиенты, которые уже приобрели бампер, могут получить возмещение. Сайт Apple начнет принимать заказы на бесплатные чехлы с конца следующей недели, и компания повторно оценит ситуацию с чехлами по мере приближения к сентябрьскому сроку.
— Любой клиент, который по-прежнему недоволен своим iPhone 4, может вернуть его, при условии отсутствия повреждений, в течение 30 дней с момента покупки без уплаты сбора за восстановление товарного вида.
Джобс на протяжении всей конференции утверждал, что проблема характерна и для других мобильных телефонов, и, согласно их данным, она затрагивает очень малый процент владельцев iPhone 4.