Reuters сообщает, что AT&T планирует выпустить исправления для программного сбоя, который замедлял скорость загрузки у пользователей iPhone 4 и других устройств на ряде рынков в течение следующих двух-трех недель. Пользователи начали замечать проблему в выходные после Дня независимости (4 июля), и впоследствии AT&T обвинила в этом проблемы с программным обеспечением некоторого сетевого оборудования производства Alcatel-Lucent.
Оператор, занимающий второе место в США по количеству абонентов мобильной связи, сообщил в понедельник, что начал развертывание патча Alcatel-Lucent, который восстановит скорость восходящего канала для его высокоскоростных услуг передачи данных, использующих так называемую технологию HSUPA.
«Этот патч будет внедряться поэтапно в течение следующих двух-трех недель», — сказал представитель AT&T Марк Сигел.
AT&T, эксклюзивный поставщик iPhone в США, заявил, что iPhone 4, новейшее устройство Apple, является единственным смартфоном, работающим в его сети HSUPA.
Сообщения о том, что проблема исправляется, начали появляться в прошлые выходные, но некоторым пользователям, возможно, придется ждать еще несколько недель, прежде чем скорость загрузки вернется к норме.