MacDailyNews сообщает, что Apple уведомила пользователей своей рекламной платформы Quattro Wireless о прекращении приема новых заявок на кампании и о сворачивании работы сервиса к концу сентября в пользу новой платформы Apple — iAd. Сообщение поступило от Энди Миллера, бывшего генерального директора Quattro и нынешнего вице-президента Apple по программе iAd.
Мы считаем, что iAd — лучшая мобильная рекламная сеть в мире, и начиная со следующего месяца мы сосредоточим все наши ресурсы на рекламной платформе iAd. Мы больше не принимаем новые кампании для сети Quattro Wireless и вскоре начнем сворачивать существующие кампании. С 30 сентября мы будем поддерживать рекламу исключительно для сети iAd.
Apple приобрела Quattro Wireless в начале этого года, чтобы привлечь специалистов для развертывания собственного сервиса мобильной рекламы iAd. Программа iAd стартовала 1 июля и показала высокую эффективность для рекламодателей и разработчиков приложений, ранних последователей, хотя развертывание рекламы для программы замедлилось из-за жесткого контроля Apple над всем процессом. Однако очевидно, что Apple направляет все свои усилия в области мобильной рекламы на iAd, что, вполне предсказуемо, требует прекращения прежних услуг Quattro.