MacRumors

Skip to Content

Глава Yahoo: Требования Apple к контролю станут причиной падения iAd

095609 iad icon

Reuters публикует интервью с главой Yahoo Кэрол Бартц, затрагивающее ряд различных тем, включая зарождающийся рынок мобильной рекламы и роль Apple в нем через программу iAd. По мнению Бартц, требования Apple к полному контролю над программой в конечном итоге станут причиной ее падения, поскольку рекламодатели в конечном итоге выступят против нетрадиционной структуры в пользу большей гибкости, предлагаемой другими каналами.

Мобильная реклама, хотя и является еще зарождающимся рынком, стала следующей ареной битвы, противопоставляющей Yahoo Google и Apple.

Ранее в этом году Apple представила свою услугу iAd для создания премиальной рекламы для маркетологов на iPhone.

«Это у них развалится», — сказала Бартц о сервисе iAd от Apple. «У рекламодателей не будет такого типа контроля над ними. Apple хочет полного контроля над этой рекламой.»

Программа iAd от Apple начала работу 1 июля с лишь небольшим количеством известных брендов, готовых к запуску. Несмотря на то, что немногие из первых пользователей довольны результатами на данный момент, внедрение рекламы замедлилось из-за жесткого контроля Apple над всем процессом, включая творческие и разработческие аспекты, над которыми рекламодатели привыкли иметь контроль самостоятельно.