
Похоже, строгий процесс одобрения Apple не ограничивается только отправкой приложений разработчиками. По данным источников BusinessInsider, Adidas отозвал свою рекламную кампанию стоимостью 10 миллионов долларов из iAds из-за неоднократных отказов:
Adidas якобы отозвал свою рекламную кампанию стоимостью более 10 миллионов долларов из программы iAd, потому что генеральный директор Apple Стив Джобс был слишком чопорным. По словам одного из отраслевых руководителей, Adidas решил отменить свои iAds после того, как Apple отклонила их творческую концепцию в третий раз.
BusinessInsider признает, что им неизвестны точные причины отказов («чтобы быть уверенными, возможно, у Adidas были действительно неудачные идеи, и Apple была права, отклонив их»).
Сообщается, что Apple принимает гораздо более активное участие в контенте iAd, чем большинство рекламных сетей. Это замедлило внедрение iAds, хотя Apple по-прежнему прогнозируется достичь доли Google на рынке мобильной рекламы к концу года.