MacRumors

Skip to Content

Apple снижает вдвое минимальную сумму для рекламодателей в iAd

110326 iad icon

All Things Digital сообщает, что Apple снизила вдвое минимальный порог участия для рекламодателей в своей программе iAd. Изначально, при запуске программы в июле прошлого года, минимальная сумма составляла 1 миллион долларов, однако Apple, по-видимому, сократила ее до 500 000 долларов, чтобы привлечь новых рекламодателей, не желающих тратить полную сумму в 1 миллион долларов.

Новый порог входа составляет 500 000 долларов — значительно меньшее обязательство, особенно для небольших брендов и агентств, которые создают и производят собственные iAd.

«Это новое минимальное предложение — отличный шаг вперед и, я думаю, необходимый», — сказал мне Марк Рид, генеральный директор WPP Digital, цифрового подразделения глобального рекламного гиганта WPP. «Снижение минимальной суммы с 1 миллиона до 500 000 долларов, безусловно, сделает платформу более привлекательной».

В отчете, опубликованном ранее в этом месяце, указывалось, что Apple испытывает трудности с заполнением рекламных мест и продлением контрактов с существующими рекламодателями своей программы iAd, в то время как количество устройств iOS, способных отображать рекламу, продолжает стремительно расти. Хотя Apple предлагала недорогую программу iAd, ориентированную на разработчиков App Store с самого начала существования сервиса, сниженный порог для массовых рекламодателей может легко стимулировать новый интерес со стороны рекламодателей, которые все равно потратят значительные суммы.