В декабре прошлого года в службе iMessage от Apple появилась очевидная ошибка, из-за которой сообщения iMessage продолжали поступать на украденный iPhone. Сообщения пользователя продолжали поступать и отправляться с украденного телефона даже после смены паролей, удаленной очистки и деактивации SIM-карты. Изначально Apple отрицала, что это ошибка, но позже компенсировала по крайней мере одной пострадавшей пользовательнице за нарушение конфиденциальности.
TheNextWeb теперь сообщает, что iOS 6 устраняет эту проблему, заставляя все устройства заново вводить учетные данные при изменении настроек Apple ID.
По словам источника, осведомленного о мерах Apple по исправлению ситуации, проблема была устранена в iOS 6 благодаря ряду проверок, реализованных в iMessage. Самая важная из них — Apple теперь использует свои push-системы, чтобы принудительно заставлять пользователя повторно вводить пароль для использования iMessage после изменения учетных данных его Apple ID.
Теперь, если ваш iPhone украден, простое изменение пароля вашего Apple ID заставит украденное устройство запросить ввод пароля для продолжения получения и отправки сообщений iMessage с вашей учетной записи. Кроме того, удаленная очистка вашего iPhone с помощью функции «Найти iPhone» теперь отключит украденное устройство от получения сообщений iMessage.