MacRumors

Skip to Content

Сотрудники iAd от Apple готовятся к работе с рекламой iRadio

IadiradioИнженеры и специалисты по продажам рекламной платформы Apple iAd готовятся к выполнению новых обязанностей по поддержке нового потокового музыкального сервиса компании, известного под кодовым названием iRadio, сообщает Bloomberg. Apple надеется запустить эту крупную новую инициативу с поддержкой рекламы на следующей неделе на конференции WWDC.

В подробном отчете, ссылаясь на «людей, осведомленных об изменениях», Bloomberg сообщает, что компания ведет переговоры с крупными рекламными агентствами для привлечения эксклюзивных рекламодателей на момент запуска, подобно тому, как это было при запуске iAd в 2010 году.

Apple намеревается сделать свой новый радиосервис бесплатным для пользователей с поддержкой рекламы, аналогично тому, как работает мобильное приложение Pandora, сообщили осведомленные источники. Новый сервис будет отличаться от iTunes от Apple тем, что воспроизводимые песни не будут ограничены теми, что пользователь уже приобрел, а слушатели не будут владеть песнями, которые они прослушивают бесплатно.

Переориентацию iAd для поддержки музыкального сервиса осуществляют Эдди Кью, старший вице-президент, курирующий iTunes, App Store и iAd, а также Тодд Терези, которого Apple наняла в прошлом году из Adobe Systems Inc. для руководства рекламным бизнесом компании.

Когда iAd запускался, он задумывался в первую очередь как способ помочь разработчикам зарабатывать деньги на платформе iOS. С расширением до аудиорекламы для iRadio, iAd выходит на новую для компании территорию. На данный момент доходы от iAd составляют лишь малую часть для компании.

Bloomberg отмечает, что Apple привлекает рекламодателей в iAd, указывая на имеющиеся у компании данные для таргетинга пользователей, включая приобретенные фильмы, музыку, приложения, книги и многое другое.

Сайт также сообщает, что сервис iRadio будет запущен позднее в этом году вместе с публичным выпуском iOS 7, во многом так же, как iTunes Match был анонсирован на WWDC, но выпущен спустя несколько месяцев.