MacRumors

Skip to Content

Samsung нанял дизайнера розничных магазинов Apple для развития своей розничной сети

Samsung нанял Тима Гаджела, старшего дизайнера розничных магазинов Apple и ветерана компании с пятилетним стажем, сообщает The Information. Гаддел, который работает в Apple с марта 2008 года согласно его странице в LinkedIn, ранее работал в Novartis, а также архитектором в Gehry Partners. Ранее в этом году Samsung нанял еще одного бывшего руководителя розничной сети Apple, которого ранее Microsoft переманила для развития своей розничной деятельности.

Ранее в этом году Samsung и Best Buy объявили, что производитель электроники откроет 1400 магазинов в формате «магазин в магазине» в магазинах Best Buy по всей стране. У Apple есть ряд аналогичных выделенных «Apple Shops» в магазинах Best Buy.

The Information предполагает, что этот наем является частью дальнейшего развития розничной сети Samsung. The New York Times рассмотрела усилия технологических компаний, таких как Samsung, Microsoft и Google, по развитию собственных розничных проектов.

Upper West Side

Забудьте о плавучих шоурумах Google. Когда дело доходит до розничной торговли, Samsung Electronics рассматривает более масштабные вложения.

Американское телекоммуникационное подразделение южнокорейской компании недавно наняло старшего дизайнера магазинов Apple, Тима Гаджела, поскольку рассматривает более глубокие инвестиции в розничную торговлю в США, по словам двух человек, близких к компании. Г-н Гаддел специализируется на дизайне и планировании магазинов.

Гаддел упомянут в патентной заявке как один из изобретателей стеклянного дизайна магазина Apple на Верхнем Вест-Сайде в Нью-Йорке, Upper West Side.

Для сравнения, у Apple более 400 розничных магазинов по всему миру, причем более 250 расположены в Соединенных Штатах. Microsoft в настоящее время управляет 81 магазином, включая 31 временную точку, хотя компания не добилась значительного успеха в своих розничных проектах.

Аппаратные продукты Samsung значительно популярнее устройств на базе Windows, которые Microsoft продает в своих магазинах, и компания может увидеть больший поток посетителей и продаж в результате. В настоящее время подавляющее большинство продаж смартфонов Samsung в США осуществляется в тысячах магазинов операторов сотовой связи по всей территории США.