Apple планирует агрессивно расширяться на корпоративном рынке, нанимая команду продаж, которая будет работать с ключевыми корпоративными клиентами, сообщает Reuters. Команда продаж также может сотрудничать с «дюжиной или около того» разработчиков приложений.
Apple, как сообщается, заключила партнерские отношения с несколькими стартапами по разработке приложений, включая ServiceMax и PlanGrid, оба из которых создают индивидуальные отраслевые приложения. ServiceMax, например, уже имеет клиентов, которые могут быть ценными для Apple, в том числе Procter & Gamble и DuPont. Apple также налаживает другие связи с аналогичными разработчиками корпоративных приложений, возможно, для инициативы, направленной на предоставление индивидуальных приложений для корпоративных клиентов.
Разработчики приложений и другие источники, знакомые с планами Apple, которые не могли говорить публично, предоставили дополнительные детали о том, как производитель iPhone работает за кулисами.
Производитель iPhone тесно сотрудничал с группой стартапов, включая ServiceMax и PlanGrid, которые уже специализируются на продаже приложений американским корпорациям. Два человека, знакомых с планами, но которые не могли говорить о них публично, говорят, что Apple уже ведет переговоры с другими разработчиками мобильных корпоративных решений, чтобы привлечь их к более формальному партнерству.
Помимо формирования партнерских отношений с разработчиками приложений, Apple, как сообщается, также направляет группы продаж для общения с директорами по информационным технологиям крупных компаний, включая Citigroup, которая уже ведет переговоры о заключении корпоративного пакета услуг с Apple.
Ранее в этом году Apple объявила о крупном корпоративном партнерстве с IBM, в рамках которого IBM будет продавать устройства на iOS своим корпоративным клиентам и разрабатывать более 100 отраслевых нативных приложений, созданных с нуля для iPhone и iPad в шести секторах: банковское дело, государственное управление, страхование, розничная торговля, путешествия, транспорт и телекоммуникации. Согласно последнему отчету о прибылях, первые приложения от IBM появятся до конца года. Apple также разработала специальную услугу AppleCare for Enterprise, которая включает в себя выездной ремонт, выполняемый IBM.
Крупная корпоративная инициатива Apple может быть направлена на увеличение падающих продаж iPad за счет привлечения нового рынка и внедрения новых сценариев использования. Продажи iPad в последние месяцы снижаются, и во время октябрьского отчета о прибылях Apple объявила, что продажи снизились третий квартал подряд.