MacRumors

Skip to Content

Apple собирает информацию о клиентах в попытке решить проблемы с предзаказом программы апгрейда iPhone

На прошлой неделе мы сообщали, что программа апгрейда iPhone вызвала разочарование у некоторых клиентов, пытавшихся оформить предзаказ на iPhone 7 или iPhone 7 Plus.

В частности, некоторые участники программы не смогли выбрать желаемую модель, оператора, цвет или объем памяти, а в некоторых случаях — вообще ни один iPhone из-за ограниченного наличия товара, которое закончилось, как только начались предзаказы.

По всей видимости, основная причина заключается в том, что участники программы апгрейда iPhone были переведены в отдельный поток по сравнению с обычными клиентами, оформляющими предзаказ, и были вынуждены бронировать новый iPhone в местном розничном магазине Apple — многие из которых были распроданы. Некоторые клиенты вообще не смогли получить доступ к системе бронирования.

С тех пор Apple, похоже, признала эти проблемы и пытается исправить ситуацию для пострадавших.

iphone-upgrade-program-fine-print
На выходных Apple обновила страницу бронирования апгрейда, добавив мелкий шрифт, в котором клиентам рекомендуется позвонить в службу поддержки по телефону 1-800-MY-APPLE и упомянуть программу апгрейда iPhone. Компания заявила, что специалист поможет клиентам найти желаемую модель iPhone 7 или iPhone 7 Plus.

Из-за высокого спроса желаемая вами модель может быть недоступна. Пожалуйста, позвоните по телефону 1-800-MY-APPLE и упомяните программу апгрейда iPhone. Специалист поможет вам найти желаемую модель.

Некоторые читатели MacRumors, позвонившие по этому номеру, сообщили, что Apple принесла искренние извинения и вручную собирает информацию, пока работает над решением. Каждому клиенту было сказано, что им перезвонят в течение 24-48 часов, но до конца неясно, какие именно меры планирует предпринять Apple.

Читатель MacRumors Fikester поделился своим опытом на наших форумах:

Парень, с которым я говорил, извинился за то, что Apple подкачала в этом вопросе, взял всю мою информацию о том, какая модель мне нужна, и, хотя ничего не обещал, сказал, что они работают над решением этой проблемы. Он сказал, что они свяжутся со мной в течение двух рабочих дней с дополнительной информацией и прислал мне свои прямые контактные данные на случай, если у меня возникнут вопросы. Весь разговор занял около 30 минут.

У некоторых клиентов сложилось впечатление, что Apple будет отдавать приоритет заказам клиентов программы апгрейда iPhone, возможно, с резервированием части складских запасов в магазинах специально для тех, кто обновляется в день запуска, и, возможно, после.

Читатели MacRumors Modernboy и Aaroncbell:

Они сказали, что планируют отдавать приоритет апгрейдам в рамках программы апгрейда iPhone в течение следующих нескольких недель, чтобы мы могли получить свои телефоны. Я настоятельно рекомендую всем, у кого были такие же проблемы, как и у меня, позвонить и попросить поговорить с кем-нибудь из отдела программы апгрейда iPhone.

Вас переведут в специальную группу, которая запишет всю вашу информацию и данные о том, какой iPhone вы хотите. Они говорят, что свяжутся с вами через 48 часов, чтобы сообщить, когда ваш iPhone можно будет забрать. Они сказали, что очень сожалеют о проблемах, с которыми столкнулись пользователи программы апгрейда iPhone, что они не были готовы и пытаются исправить ситуацию. Они заявили, что их цель — иметь iPhone, готовые к получению в день запуска для пользователей программы апгрейда, которые позвонят.

Остается лишь увидеть, получат ли участники программы апгрейда iPhone свои новые устройства в день запуска, но ясно одно: Apple делает все возможное, чтобы улучшить ситуацию. А пока клиенты могут попытать счастья в розничных магазинах Apple 16 сентября в порядке живой очереди.