Три дополнительные юридические фирмы присоединились к коллективному иску против Apple в связи с предполагаемым дефектом, который приводит к тому, что сенсорные экраны iPhone 6 Plus становятся неотзывчивыми и выходят из строя.
В августе появились сообщения от владельцев iPhone 6, описывающие, по-видимому, скрытую производственную проблему, которая вызывает появление мерцающей полосы в верхней части экрана, а также делает дисплей неотзывчивым или менее отзывчивым к прикосновениям.
Через неделю три владельца iPhone 6 подали иск в Окружной суд США Северного округа Калифорнии после того, как их устройства проявили симптомы проблемы, названной «болезнью касания» ремонтным сайтом iFixit, которую Apple до сих пор публично не признала.
Вчера издание Motherboard сообщило, что юристы, подавшие коллективный иск ранее этой осенью, теперь привлекли три дополнительные юридические фирмы для поддержки своего дела, а также против Apple в Юте был подан еще один коллективный иск, связанный с этой проблемой.
Ричард МакКин, адвокат по калифорнийскому делу, заявил, что с ним связались 10 000 человек с просьбой присоединиться к иску, который обвиняет Apple в нарушении законов о потребительском мошенничестве штата, неосторожном искажении информации, нарушении подразумеваемых гарантий, неосновательном обогащении и других нарушениях потребительского законодательства.
Считается, что причиной «болезни касания» является потеря контакта чипов контроллера сенсорного экрана, припаянных к материнской плате iPhone, после периода нормального использования из-за того, что Apple не установила металлическую защитную пластину. До сих пор Apple отказывалась бесплатно ремонтировать iPhone, снятые с гарантии, когда проявляется дефект. Хуже того, отремонтированные сменные телефоны, стоимостью 329 долларов для владельцев, предположительно, проявляли симптомы той же проблемы в течение нескольких дней или недель после выдачи.
Motherboard утверждает, что пять нынешних и бывших сотрудников Apple Genius подтвердили, что Apple осведомлена о проблеме, но не сообщает о ней клиентам.
Однако ответ Apple на самый последний иск в Юте, по-видимому, по крайней мере, сигнализирует о юридическом признании проблемы, и юристы компании запросили «отсрочку для ответа на иск» и попросили объединить дела в Юте и Калифорнии в одно.
Учитывая сходство между [ютаским] и [калифорнийским] исками, было бы неоправданным использованием судебных ресурсов, если бы эти дела рассматривались как отдельные коллективные иски, особенно если [ютаские] и [калифорнийские] истцы претендуют на представление одного и того же предполагаемого класса всех потребителей, которые приобрели iPhone 6 или 6 Plus.
В пятницу МакКин подал обновленный иск против Apple, который включает нескольких новых истцов и официально добавляет три отдельные юридические фирмы к судебной битве. «Каждая из фирм (у которых были свои клиенты) усиливает дело, включая Стивена Ларсона из Larson O’Brien, который является бывшим федеральным судьей», — сказал МакКин изданию Motherboard. «С этими фирмами, работающими с нами, мы считаем, что это дает нам наилучший шанс добиться положительного результата по делу для владельцев телефонов».