MacRumors

Skip to Content

Отсутствие «убедительных» функций у iPhone 7 убедило большинство владельцев Galaxy Note7 остаться с Samsung

В недавней статье для The Wall Street Journal аналитик аппаратного обеспечения Стивен Бейкер прокомментировал итоги праздничных продаж Apple и Samsung. В то время как многие полагали, что Apple будет легко в этот сезон из-за кризиса с Galaxy Note7 от Samsung, Бейкер заявил, что «собственное отсутствие Apple впечатляющего продукта в этом году» означало, что несчастные владельцы Note7 выбрали другие высококлассные телефоны Galaxy, а не iPhone 7.

«Большинство из тех, кто купил или хотел купить Note 7, выбрали другой высококлассный телефон Galaxy», — сказал г-н Бейкер. «Samsung смог отбиться от конкурентов на Android, а также от Apple, благодаря собственному отсутствию впечатляющего продукта в этом году».

Apple решила не публиковать данные о продажах в первые выходные после выхода iPhone 7 и iPhone 7 Plus в сентябре, поскольку считала, что результаты «больше не являются репрезентативным показателем» из-за того, что спрос превышал предложение. Samsung официально приостановила продажи Galaxy Note7 по всему миру в начале октября, но другой отраслевой аналитик, Четан Шарма, продолжил мысль Бейкера, комментируя отсутствие у iPhone 7 «достаточно убедительного набора функций», чего было недостаточно, чтобы убедить владельцев потенциально взрывающихся устройств Note7 перейти на другую экосистему.

iphone-7-plus-colors

«У Apple самая сильная экосистема с ее аппаратным обеспечением, программным обеспечением, магазинами приложений и контента», — сказал консультант по потребительским технологиям и мобильной индустрии Четан Шарма. «Пользователи iPhone, ищущие обновление, остаются с Apple. Но в год, когда Samsung огромным образом упустила свой шанс», — сказал он, — Apple «не имела телефона с достаточно убедительным набором функций, чтобы переманить владельцев Samsung».

Ранее на этой неделе мобильная аналитическая фирма Flurry, принадлежащая Yahoo, опубликовала данные о главных активациях устройств по производителям с 19 по 25 декабря, подтвердив, что Apple снова заняла первое место с 44 процентами активаций, в то время как Samsung заняла второе место с 21 процентом. По сравнению с предыдущим годом, доля Apple упала с 49 процентов, а доля Samsung немного выросла с 19 процентов.

В конечном итоге оба аналитика признали, что и Apple, и Samsung «совершили ошибки в этом году, которые стоили им роста». Шарма сказал, что «тайминг не мог быть хуже для Samsung и не мог быть лучше для Apple. Но правда в том, что ни одна из компаний не воспользовалась этим годом».

В первые дни декабря финансовая фирма Oppenheimer суммировала текущее негативное облако вокруг Apple — подпитываемое смешанно-негативным потребительским приемом и ее первым снижением выручки с 2003 года — и заявила, что компания может направиться в сторону «десятилетнего застоя», если не исправит ситуацию.