Apple наняла бывшего топ-менеджера Spotify для руководства отделом по связям с лейблами Apple Music, как сообщает Business Insider.
Представитель Apple подтвердил, что бывший вице-президент Spotify по контенту Стив Савока был нанят для руководства глобальными связями с лейблами музыкального стримингового сервиса, которые базируются в Нью-Йорке.
Согласно отчету, Савоке поручено выстраивать отношения с небольшими независимыми лейблами, уделяя особое внимание международной арене.
Говорят, что Савока был одним из первых сотрудников Spotify в США и проработал в шведской стриминговой компании пять лет. До этого он занимал руководящие должности в области цифрового маркетинга в Domino Records, Zomba Label Group и London-Sire.
Сам Савока является музыкантом и играл на ударных в группе под названием Werefrogs в 1990-х годах, как сообщает Billboard. Он входит в совет директоров Music Business Association (ранее NARM) и ранее входил в совет директоров Merlin.
В декабре 2016 года Эдди Кью из Apple сообщил, что у Apple Music более 20 миллионов платных подписчиков. В октябре Spotify заявил, что у него 40 миллионов подписчиков. Недавно руководитель Apple Music Джимми Йовин говорил о желании компании сделать Apple Music больше, чем просто музыкальный стриминговый сервис, с планами на «целый культурный опыт«, включающий оригинальный контент, такой как ТВ и аудио.