Новый отчет от Recode, опубликованный сегодня, анализирует, как крупные технологические компании потратили рекордное количество денег на лоббирование правительства США в 2017 году по таким вопросам, как сетевой нейтралитет, шифрование, иммиграция и многое другое. В общей сложности Apple, Amazon, Facebook и Google потратили около 50 миллионов долларов на лоббирование правительства в прошлом году, причем только Apple потратила 7 миллионов долларов.
Расходы Apple на лоббирование выросли с чуть более 4 миллионов долларов в 2014 году до примерно 4,5 миллионов долларов в 2015 и 2016 годах, а затем значительно увеличились до 7 миллионов долларов в 2017 году. С точки зрения лоббирования, это была рекордная сумма расходов для компании, и основными направлениями деятельности Apple были названы шифрование и иммиграция. В последний раз сумма расходов Apple на лоббирование стала известна в июле 2017 года, когда сообщалось, что Apple потратила 2,2 миллиона долларов на лоббирование правительства в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года.
Apple, Amazon, Facebook и Google в совокупности потратили около 50 миллионов долларов, чтобы противостоять президенту Дональду Трампу и натиску новых федеральных правил в прошлом году — это отражает тот факт, что технологическая отрасль все больше находится под политическим давлением в столице страны.
А Apple выложила 7 миллионов долларов — снова, больше, чем когда-либо — чтобы лоббировать правительство США за тот же период. Гигант iPhone продолжал продвигать такие вопросы, как шифрование и иммиграция. И компания — как и вся остальная отрасль — выступала за налоговую реформу, недавно подписанную Трампом.
Среди других компаний Google потратил больше всего — более 18 миллионов долларов на лоббирование в прошлом году, Amazon потратил более 12,8 миллиона долларов, а Facebook — 11,5 миллиона долларов. Google тратил средства, чтобы «предотвратить появление новых правил, нацеленных на контент и рекламу» в его поисковой системе и на YouTube, в то время как Amazon выступал за «более дружественные федеральные правила» в отношении налогов с онлайн-продаж, облачных вычислений и доставки посылок дронами. Значительная часть лоббистской деятельности Facebook в 2017 году была сосредоточена на его борьбе с «фейковыми новостями» в лентах новостей.
Apple неоднократно выступала против администрации Трампа по многим вопросам за последний год. В 2017 году все началось с исполнительного указа президента Трампа об иммиграции, затем последовали защита прав трансгендерных студентов, экологические вопросы, такие как изменение климата и Парижское соглашение по климату, пересмотр рабочих виз H-1B и защита программы отложенного приезда детей-иммигрантов (DACA). Борьба за DACA продолжилась и в 2018 году, как и поддержка Apple программы, защищающей супругов обладателей виз H-1B.
Из-за продолжающегося лоббирования, как сообщила Recode, политическая деятельность технологической отрасли в 2017 году «может предвещать лишь более жесткое и дорогостоящее столкновение с Вашингтоном в предстоящем году».
Примечание: В связи с политическим характером обсуждения этой темы, тема обсуждения находится на нашем форуме Политика, религия, социальные вопросы. Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за темой, но публикация ограничена участниками форума, имеющими не менее 100 сообщений.