Sprint сегодня объявил, что клиенты теперь могут общаться напрямую с представителями службы поддержки, используя Apple Business Chat.
Клиенты Sprint могут использовать Apple Business Chat для связи с агентом, получения информации о планах Sprint и многого другого в любое время дня и ночи, согласно заявлению оператора. Клиенты могут начинать, приостанавливать и возобновлять разговоры в любое время.
Apple Business Chat был запущен в iOS 11.3 в марте 2018 года, позволяя пользователям iPhone и iPad запрашивать информацию, назначать встречи, совершать покупки и выполнять другие задачи по обслуживанию клиентов непосредственно в приложении «Сообщения».
Бизнес-чаты должны инициироваться на iPhone или iPad, но их можно продолжать на любом другом iPhone, iPad, Mac или Apple Watch, выполненном в той же Apple ID. Чтобы использовать эту функцию с Sprint, посетите страницу «Связаться с нами» на Sprint.com или найдите магазин Sprint через Siri, Safari или Apple Maps, а затем нажмите значок «Сообщения».
Согласно Sprint, Apple Business Chat использует функции из приложения My Sprint Mobile для простой аутентификации учетной записи и доступа.
В связанных новостях TD Ameritrade на этой неделе объявил, что индивидуальные инвесторы теперь могут мгновенно пополнять брокерский счет с помощью Apple Pay через Apple Business Chat, что является первым в отрасли. Дилерские центры, использующие платформу обслуживания клиентов Gubagoo, теперь также могут использовать Apple Business Chat, как было объявлено.
Apple Business Chat теперь доступен в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Италии, Сингапуре, Японии, Швейцарии, Великобритании и США. Сервис был принят более чем 30 компаниями, такими как The Home Depot, Lowe’s, Hilton, Wells Fargo, DISH Network и Burberry.