Apple и Zendesk сегодня сделали Business Chat общедоступным для всех предприятий, использующих Zendesk Support, спустя более двух лет после запуска сервиса в бета-версии.
Business Chat, анонсированный в 2018 году, предназначен для того, чтобы пользователи iPhone, iPad и macOS могли напрямую общаться с компаниями прямо в приложении «Сообщения». Пользователи могут общаться с компаниями, назначать встречи и совершать покупки, не обращаясь за помощью по телефону.
Дополнение для обмена сообщениями для бизнеса также интегрируется с другими основными сервисами Apple, такими как Apple Maps и Apple Pay, позволяя пользователям искать соответствующую местную информацию и оплачивать товары в приложении «Сообщения» во время общения с агентом поддержки.
Компании, желающие настроить Apple Business Chat, должны интегрировать его с платформой обслуживания клиентов, использующей Zendesk Support. Оттуда компании могут подключаться к клиентам с разных платформ и управлять всеми взаимодействиями через унифицированный интерфейс.
Как и в случае с большинством своих сервисов, Apple уделяет особое внимание конфиденциальности в Business Chat, поэтому ни одной компании не предоставляется контактная информация пользователя, и чаты могут быть прекращены в любое время.