Apple планирует начать применять изменения в режиме прозрачности отслеживания приложений после выпуска iOS 14.5, и всем приложениям, которые получают доступ к рекламному идентификатору или IDFA iPhone, потребуется запрашивать разрешение пользователя перед разрешением отслеживания.
LinkedIn сегодня заявил, что с учетом предлагаемых изменений Apple он больше не будет использовать IDFA, поэтому пользователям LinkedIn не будет отображаться всплывающее окно отслеживания рекламы.
В своем блоге Marketing Solutions LinkedIn сообщает, что пока не будет использовать IDFA, что приведет к «ограниченному влиянию» на эффективность рекламных кампаний для рекламодателей.
Мы всегда придерживались более высоких стандартов, ставя наших участников на первое место. И мы ежедневно усердно работаем над предоставлением надежных и устойчивых решений для наших клиентов, которые развиваются в соответствии с требованиями отрасли, обеспечивая при этом доверительный и качественный опыт для наших участников. Одним из значительных сдвигов в отрасли являются предстоящие изменения Apple в идентификаторе для рекламы (IDFA), который компании используют для отслеживания и таргетинга рекламы.
Мы хотим поделиться обновленной информацией о наших планах и рекомендации, которые помогут вам подготовиться к этим изменениям. Мы решили прекратить сбор данных IDFA в наших приложениях для iOS на данный момент. Хотя это изменение затрагивает LinkedIn Audience Network (LAN), отслеживание конверсий и сопоставленные аудитории, мы ожидаем ограниченного влияния на эффективность ваших кампаний и не предвидим необходимости внесения серьезных изменений в настройку ваших кампаний.
LinkedIn планирует «регулярно переоценивать» использование рекламного идентификатора, но компания заявляет о своей приверженности «принципам конфиденциальности по дизайну», которые «обеспечивают доверительный опыт» для пользователей LinkedIn. Вместо использования IDFA LinkedIn заявляет, что будет использовать свои собственные данные для помощи маркетологам в охвате целевых групп покупателей.
Заявление LinkedIn о том, что отказ от IDFA окажет ограниченное влияние на эффективность рекламных кампаний для рекламодателей LinkedIn, отличается от заявлений других крупных социальных сетей, таких как Facebook. Facebook утверждал, что изменения Apple в отношении прозрачности отслеживания приложений окажут значительное влияние на малый бизнес, который использует рекламные инструменты Facebook.
Twitter на этой неделе также заявил, что не обеспокоен изменениями Apple в отслеживании рекламы, поскольку Twitter не сильно зависит от IDFA. Финансовый директор Twitter Нед Сегал заявил, что ограничения Apple на IDFA фактически «выровняют игровое поле», предоставив всем рекламодателям новые задачи. Однако Twitter заявил, что прозрачность отслеживания приложений окажет «скромное» влияние на доход.
Facebook и другие рекламодатели, выступившие против прозрачности отслеживания приложений, обеспокоены изменениями Apple, поскольку многие не считают, что пользователи будут давать согласие на отслеживание в приложениях для персонализации рекламы.
Весь код прозрачности отслеживания приложений находится в iOS 14 на данный момент, но начиная с выпуска iOS 14.5, все приложения, которые получают доступ к IDFA, должны будут реализовать всплывающее окно отслеживания рекламы, которое позволяет пользователям давать или отказывать в разрешении на использование IDFA.