MacRumors

Skip to Content

Apple внутренне тестирует показ рекламы в результатах поиска приложения «Карты» [Обновлено]

Apple стремится утроить свой рекламный доход с 4 миллиардов долларов в год до двузначных цифр, расширяя свою рекламу на большее количество приложений, согласно Марку Гурману из Bloomberg.

apple maps 3d feature
В настоящее время реклама Apple появляется в результатах поиска приложений App Store, где разработчики платят за продвигаемые места, а также в более стандартной рекламе, которая появляется в приложениях News и Stocks. Apple также получает доход от коммерческих показов во время трансляций MLB Friday Night Baseball, но теперь компания хочет выйти на новый уровень, расширяя свое рекламное присутствие в приложениях iPhone и iPad.

В последнем выпуске своей рассылки «Power On» Гурман пишет, что вице-президент Apple по рекламным платформам Тодд Терези хочет утроить текущий рекламный доход, и первым шагом к достижению этой цели может стать внедрение рекламы в приложение «Карты». Apple внутренне тестировала добавление спонсируемых мест в результаты поиска «Карт», сообщает Гурман, и если компания запустит их для пользователей «Карт», это может стать лишь началом более масштабного расширения.

Гурман предполагает, что Apple также может внедрить рекламу в цифровые магазины своих приложений «Книги» и «Подкасты», в то время как еще более прибыльным источником дохода может стать Apple TV+, если компания последует примеру Netflix и Disney+, предложив тариф с поддержкой рекламы.

Apple уже объявила о расширении охвата своего рекламного бизнеса в ‌App Store‌, с новыми местами на экране «Сегодня», а также на страницах отдельных приложений, что позволит разработчикам впервые платить за слоты за пределами вкладки «Поиск» и результатов поиска.

Однако Apple будет осознавать, что даже небольшое проникновение в другие области программного обеспечения Apple может испортить премиальный опыт, который пользователи ожидают от ее устройств, а также подвергнуть ее усиленной критике за ее структуру App Tracking Transparency (ATT), которая, по некоторым данным, оказала существенное негативное влияние как на крупный, так и на малый бизнес.

Правила отслеживания ATT от Apple в настоящее время находятся под следствием в Германии в соответствии с антимонопольным законодательством для установления того, способствует ли она самопреференции Apple или является препятствием для сторонних приложений. Apple оспаривает предположения о том, что ее структура ATT несправедливо принесла пользу компании в ущерб сторонним разработчикам.

Ранее в этом году компания заказала исследование влияния ATT, которое было проведено кафедрой маркетинга Колумбийского университета. Исследование пришло к выводу, что Apple вряд ли получила значительную финансовую выгоду с момента запуска функции конфиденциальности, и что противоположные заявления были спекулятивными и не имели подтверждающих доказательств.

Обновление: Инженеры Apple уже работают над внедрением поисковой рекламы в приложение Apple Maps, и, по словам Гурмана, реклама, вероятно, появится в следующем году.