Apple создает сеть рекламы в прямом эфире для трансляции игр Major League Soccer, сообщает Bloomberg. Apple согласилась расширить свою рекламную деятельность в рамках сделки с MLS.
В июне Apple объявила о 10-летнем партнерстве с Major League Soccer, в рамках которого все матчи будут транслироваться через приложение Apple TV начиная с 2023 года. В настоящее время Apple ведет переговоры с рекламными партнерами и спонсорами MLS о показе рекламы во время футбольных матчей и сопутствующих передач.
На всех трех уровнях подписки будет отображаться реклама, включая специальный пакет, платные подписки на TV+ и бесплатное приложение TV.
Bloomberg сообщает, что реклама в прямом эфире является частью активной кампании Apple в области рекламы. Недавно Apple добавила новую рекламу в раздел «Сегодня» App Store и на страницы отдельных приложений, что вызвало недовольство разработчиков из-за некоторых типов рекламы, выбранных Apple.
Apple также работает над планом добавления поисковой рекламы в приложение Apple Maps на iPhone начиная со следующего года; эта реклама будет появляться рядом с результатами поиска пользователей по таким запросам, как «бензин» или «кофе». Bloomberg утверждает, что Apple также изучает возможность показа рекламы для других приложений и услуг.
В настоящее время рекламный бизнес Apple приносит около 4 миллиардов долларов в год, но компания стремится увеличить этот показатель до как минимум 10 миллиардов долларов в год.