MacRumors

Skip to Content

Apple запускает MLS Season Pass в приложении Apple TV по цене от 12,99 доллара в месяц

Apple сегодня запустила новый MLS Season Pass — новую подписную услугу, доступную поклонникам Major League Soccer в более чем 100 странах и регионах.

Apple MLS Season Pass hero
MLS Season Pass доступен в приложении Apple TV и может быть доступен на устройствах Apple, Smart TV, игровых консолях, приставках и в Интернете через веб-сайт tv.apple.com.

Вам не нужна подписка на ‌Apple TV‌+, чтобы приобрести MLS Season Pass, но с ней дешевле. Подписчики, не пользующиеся TV+, могут платить 14,99 доллара в месяц или 99 долларов за сезон, тогда как подписчики TV+ платят 12,99 доллара в месяц или 79 долларов за сезон.

Владельцы сезонных абонементов MLS автоматически получают доступ к MLS Season Pass на ‌Apple TV‌. Благодаря семейному доступу до шести членов семьи могут совместно использовать подписку, используя свои собственные Apple ID и пароли, а фанаты могут задавать Siri широкий спектр вопросов, связанных с MLS, включая расписания, результаты, турнирные таблицы, составы команд и статистику игроков.

Season Pass включает в себя все прямые матчи регулярного сезона MLS, плей-офф и Кубок лиг без ограничений. Также доступен бесплатный выбор предсезонного контента по запросу, чтобы подогреть интерес фанатов к новому сезону.

Регулярный сезон MLS 2023 года начинается 25 февраля, чемпионы MLS Cup 2022 года — команда Los Angeles FC — встретится с LA Galaxy на стадионе Rose Bowl. Все матчи в первые выходные будут бесплатны для просмотра через приложение ‌‌Apple TV‌‌. Больше информации о бесплатных матчах можно найти, посетив полное расписание сезона MLS 2023 года.

Из пресс-релиза Apple:

«Доступность очень важна для этого вида спорта. Это поможет развивать MLS не только внутри страны, но и за рубежом. Наши игры будут смотреть по всему миру», — сказал Келлен Акоста, полузащитник Los Angeles Football Club. «Мы говорим о том, как мы хотим, чтобы лига продолжала расти и сокращать разрыв по сравнению с другими лигами, и я думаю, что это партнерство с Apple — шаг в правильном направлении. В преддверии Чемпионата мира 2026 года мы хотим наращивать темп и получать больше внимания, и я думаю, что это партнерство будет поистине прекрасным. Я знаю, что моя семья рада иметь все игры в одном месте, и я думаю, что это будет очень важно для лиги и для спорта в США».

Когда сезон начнется, фанаты смогут посетить Apple Maps, чтобы изучить специальные путеводители по дням матчей, созданные клубами MLS, включая Atlanta United, Nashville SC и Toronto FC, а также найти рекомендации по местным барам и ресторанам, где можно посмотреть игру, подробную информацию об их стадионах и многое другое.

‌Apple Maps‌ также запускает несколько новых специально разработанных трехмерных достопримечательностей стадионов MLS к началу сезона, включая Red Bull Arena в Харрисоне, Нью-Джерси; Lumen Field в Сиэтле; и Audi Field в Вашингтоне, округ Колумбия.

Season Pass является результатом соглашения между Apple и Major League Soccer о 10-летнем партнерстве. Все 29 клубов MLS теперь имеют нашивку ‌‌Apple TV‌‌ разного цвета в знак этого соглашения.