MacRumors

Skip to Content

Sonos не сможет выпустить старое приложение для клиентов, недовольных изменениями в дизайне

Sonos не сможет вновь выпустить старое приложение, чтобы удовлетворить клиентов, недовольных новой версией, заявил сегодня генеральный директор Sonos Патрик Спенс на Reddit (через The Verge).

sonos redesigned app
Спенс заявил, что был «в надежде», что старое приложение можно будет перевыпустить до «очень недавнего времени» в качестве альтернативы для людей, испытывающих проблемы, но Sonos обнаружила, что это только усугубит проблемы из-за серверных обновлений облачных серверов и программного обеспечения, работающего на колонках.

Мы рассматривали все возможности, чтобы найти самый быстрый путь к исправлению ваших систем. На самом деле, до недавнего времени я надеялся, что мы сможем перевыпустить старое приложение (S2) в качестве альтернативы для тех из вас, кто испытывает проблемы, которые мы еще не решили.

Вся загвоздка, конечно, в том, что Sonos — это не только мобильное приложение, но и программное обеспечение, которое работает на ваших колонках и в облаке. За месяцы, прошедшие с момента запуска нового мобильного приложения, мы обновляли программное обеспечение, которое работает на наших колонках и в облаке, до такой степени, что сегодня S2 менее надежно и менее стабильно, чем вы помните. После обширного тестирования мы с неохотой пришли к выводу, что повторный выпуск S2 усугубит проблемы, а не улучшит их. Я уверен, что это разочарование. Это было разочарованием и для меня.

Ранее в этом месяце издание *The Verge* сообщило, что Sonos рассматривает возможность возвращения оригинальной версии своего приложения, и Sonos, как сообщается, надеялась, что возможность для клиентов вернуться к старому приложению предоставит временное решение, пока компания работает над улучшением нового приложения. Похоже, этот план отменен, что является неудачей для клиентов, испытывающих проблемы с редизайном.

Sonos выпустила переработанную версию своего приложения в мае, и это обернулось катастрофой для компании. Клиенты Sonos быстро обнаружили, что в новом приложении отсутствуют несколько ключевых функций, и оно было полным ошибок, и в течение нескольких месяцев продолжались жалобы.

Sonos принесла извинения в июле и поделилась планом будущих обновлений, которые вернут отсутствующие функции в сентябре и октябре. В августе Sonos заявила, что отложит два предстоящих запуска продукта, запланированных на 2024 год, чтобы сосредоточиться на улучшении приложения.

В сегодняшнем посте на Reddit Спенс сообщил, что «оригинальный архитектор платформы Sonos» вернулся к руководству, и что компания также «собрала лучших и самых опытных инженеров», чтобы они работали над приложением до его исправления.