MacRumors

Skip to Content

Руководители Sonos выпустили неудачное приложение, несмотря на протесты сотрудников

В мае Sonos выпустила новую версию своего мобильного приложения, которая оказалась крайне непопулярной среди клиентов Sonos из-за постоянных ошибок и удаления нескольких функций. Сегодня Bloomberg разобрался, что пошло не так в Sonos перед запуском приложения и почему оно все же вышло.

sonos redesigned app
Sonos пришлось выпустить новое приложение при запуске наушников Sonos Ace из-за «технического долга». Компания фактически потратила время на работу над новыми функциями вместо обновления устаревшего кода, написанного на устаревших языках, что привело к проблемам с инфраструктурой. Sonos отложила решение проблемы с базовым техническим долгом, но выпуск наушников потребовал пересмотра приложения Sonos и облачной системы, стоящей за ним.

Во время разработки приложения Sonos сократила часть своих сотрудников для снижения расходов, а также провела внутреннюю реструктуризацию, которая «вызвала хаос», разделив людей, проработавших вместе много лет. По мере приближения запуска приложения сотрудники «настойчиво» протестовали, вплоть до криков и воплей, поскольку было ясно, что приложение не готово к выпуску.

Бывшие сотрудники Sonos рассказали Bloomberg, что Sonos отдавала приоритет обещаниям перед инвесторами и привлечению новых клиентов, а не обеспечению работы оборудования давних клиентов Sonos. Один из сотрудников сказал, что боялся дальше выступать против запуска приложения, поскольку это могло привести к потере работы.

Главный юрисконсульт Sonos Эдди Лазарус провел внутреннее расследование разработки приложения и сообщил Bloomberg, что выпуск приложения действительно был отложен с начала 2024 года до мая 2024 года, и что на совещаниях не было «криков» или «воплей». Sonos, по-видимому, имела список того, что она считала «существенными» ошибками, которые необходимо было исправить до запуска, но решила, что менее критичные ошибки могут подождать до выхода приложения. «Наш список существенных ошибок, очевидно, был недостаточно полным», — заявил Лазарус Bloomberg.

Sonos ожидает, что из-за провала с приложением не достигнет своей годовой цели по доходам на 200 миллионов долларов. В августе компания сократила часть сотрудников, а другим сообщила об отмене годовых бонусов и повышении заработной платы на основе заслуг.

Генеральный директор Sonos Патрик Спенс извинился перед клиентами Sonos в июле и пообещал регулярные обновления для исправления ошибок и добавления недостающих функций. Компания рассматривала возможность возвращения старого приложения по мере работы над новой версией, но оказалось, что это невозможно из-за обновлений облачных серверов.

Sonos также решила отложить два предстоящих запуска продуктов в 2024 году, чтобы вместо этого сосредоточиться на улучшении приложения Sonos, и компания «собрала самых лучших и опытных инженеров», которые работают над приложением до его исправления.