Apple Maps может начать показывать интегрированную рекламу уже в следующем году, сообщает Марк Гурман из Bloomberg.

В своей последней рассылке «Power On» Гурман заявил, что план Apple по увеличению количества рекламы в iOS «набирает обороты», и приложение «Карты» станет следующим. Проект, по-видимому, даст ресторанам и другим предприятиям возможность платить за то, чтобы их сведения отображались более заметно в поиске.
Система, как утверждается, будет похожа на Search Ads в App Store, которая позволяет разработчикам платить за то, чтобы их программное обеспечение появлялось в рекламном блоке над другими результатами по соответствующим запросам. Подход Apple, как сообщается, использует ИИ для предоставления релевантных и полезных результатов в лучшем интерфейсе, чем аналогичные предложения от Google и других компаний. Гурман предупредил, что этот шаг может вызвать некоторое недовольство потребителей.







