MacRumors

Skip to Content

Apple объявляет о трех обновлениях App Store для разработчиков

Сегодня Apple добавила новые функции и расширила гибкость процесса проверки App Store. Теперь разработчики могут отправлять дополнительные материалы на проверку, когда уже имеется отправленная на проверку заявка.

apple developer app feature
Apple сообщает, что разработчики могут отправить обновление для устранения критической ошибки, даже если другая версия приложения находится на стадии проверки. Apple приводит несколько примеров того, что можно отправить:

  • Одно или несколько внутриигровых событий (In-App Events) в отдельной заявке, если версия приложения находится на проверке.
  • Версию приложения для устранения критической ошибки, которая не связана с какими-либо существующими на проверке пользовательскими страницами продуктов (custom product pages).
  • Один или несколько функций Game Center, включая достижения, таблицы лидеров, соревнования и многое другое.

Более подробная информация доступна на странице инструкций Apple по отправке приложений.

Apple удваивает количество пользовательских страниц продуктов, которые разработчики могут создавать для продвижения контента и функций в приложениях. Одновременно можно публиковать до 70 пользовательских страниц, и к каждой пользовательской странице продукта можно будет назначать ключевые слова, чтобы повысить их обнаруживаемость в ‌App Store‌.

В дополнение к новым функциям проверки приложений и поддержке большего числа пользовательских страниц продуктов, Apple также расширяет применение кодов предложений (offer codes) на все типы внутриигровых покупок. Коды предложений доступны для расходных, нерасходных и невозобновляемых подписок, а также для автовозобновляемых подписок. Apple также добавила коды предложений для автовозобновляемых подписок, которые не возобновляются автоматически после окончания промо-периода.

Коды предложений позволяют разработчикам предоставлять пользователям ограниченные по времени предложения на бесплатный или со скидкой внутриигровой контент. Apple заменяет промокоды (promo codes) кодами предложений, и с 26 марта 2026 года в ‌App Store‌ Connect больше не будет возможности создавать промокоды для внутриигровых покупок. Промокоды по-прежнему будут доступны для предоставления пользователям бесплатных загрузок приложений, а уже существующие промокоды будут работать до истечения срока их действия.