MacRumors

Skip to Content

Регуляторы США расследуют перерасход средств детьми при внутриигровых покупках

132828 in app purchase dialog

The Washington Post сообщает, что Федеральная торговая комиссия США согласилась рассмотреть механизм внутриигровых покупок Apple, поскольку жалобы на то, что дети тратят сотни долларов на внутриигровые покупки, продолжают расти. Расследование инициировано письмом представителя США Эда Марки, выражающего обеспокоенность по поводу того, как такие покупки рекламируются маленьким детям, которые не понимают, о каких деньгах идет речь.

Председатель Федеральной торговой комиссии Джон Лейбовиц написал в письме представителю Эду Марки (демократ от Массачусетса), что практика «внутриигровых покупок» для определенных приложений на iPhone, iPad и iPod от Apple вызывает опасения, что потребители могут не полностью понимать последствия этих платежей. The Washington Post написала о крупных суммах, начисленных детям, использующим игры на устройствах Apple, которые, по мнению общественных групп, не должны быть включены в программное обеспечение, предназначенное для детей. Некоторые родители говорили, что их дети не понимали разницы между реальными и вымышленными покупками таких предметов, как бочки со «смурф-ягодами» стоимостью 99 долларов в игре Smurfs Village от Capcom Interactive.

«Мы полностью разделяем вашу обеспокоенность тем, что потребители, особенно дети, скорее всего, не понимают последствий таких покупок», — написал Лейбовиц. «Позвольте заверить вас, что мы внимательно изучим текущую отраслевую практику в отношении маркетинга и доставки таких приложений».

Внутриигровые покупки обычно требуют той же процедуры аутентификации по паролю, что и обычные покупки в App Store — шаг, который должен ограничить возможность детей совершать внутриигровой контент, если их родители не поделились с ними паролями от iTunes Store. Но Apple включила 15-минутный период разблокировки после аутентификации по паролю, чтобы пользователи могли совершать несколько покупок без необходимости каждый раз вводить пароль. Считается, что большинство таких случаев, когда дети накапливают крупные внутриигровые покупки, происходят после того, как родитель недавно ввел свой пароль (например, при загрузке приложения для ребенка), а затем передал устройство ребенку, после чего ребенок мог совершать внутриигровые покупки без необходимости вводить пароль.

Сообщается, что Apple рассматривает возможность сокращения окна пароля с 15 минут в надежде уменьшить случаи, когда дети могут тратить деньги внутри приложений. Компания также предлагает встроенные в iOS средства родительского контроля, которые позволяют взрослым полностью отключить внутриигровые покупки, хотя многие обычные пользователи могут не знать о существовании этой опции.