GM был одним из первых, кто внедрил CarPlay, причем эта функция дебютировала на нескольких моделях Chevrolet 2016 года и быстро распространилась на различные бренды компании, включая Buick, GMC и Cadillac.
В рамках редизайна 2018 модельного года, призванного вдохнуть новую жизнь в свой седан Regal, Buick представил Regal TourX — полноприводную версию универсала, которая предлагает больше грузового пространства, чтобы конкурировать с некоторыми из лучших моделей в своем классе, включая Subaru Outback и Volvo V60.
Я провел некоторое время, тестируя Buick Regal TourX 2019 года, чтобы получить представление о новейшей информационно-развлекательной системе GM (которую GM называет Buick Infotainment следующего поколения) и о том, как она интегрируется с CarPlay.
Мой тестовый автомобиль был в топовой комплектации Essence, почти полностью укомплектованный большинством доступных улучшений, включая встроенную навигацию, панорамный люк, автоматический круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему автоматического экстренного торможения и многое другое.
Информационно-развлекательная система Buick
GM работал над унификацией своих информационно-развлекательных систем, начиная с Cadillac CTS 2017 года, который был выпущен с информационно-развлекательной системой «CUE следующего поколения». Та же общая система с небольшими изменениями с тех пор начала распространяться на бренды Buick, Chevrolet и GMC, при этом Buick Regal получил новую версию системы Buick Infotainment на некоторых автомобилях 2018 года.
Комплектация Essence Regal TourX поставляется с большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, хорошо интегрированным в приборную панель, в то время как средняя комплектация Preferred и базовая TourX поставляются со стандартным 7-дюймовым дисплеем. Информационно-развлекательная система Buick работает одинаково на экранах обоих размеров, хотя вам понадобится 8-дюймовый экран, если вы хотите использовать такие функции, как встроенная навигация и магазин сторонних приложений. Все комплектации поддерживают CarPlay и Android Auto.
Хотя он не парит над приборной панелью, как в некоторых других автомобилях, где линия обзора водителя является наивысшим приоритетом, дисплей Regal TourX по-прежнему хорошо виден, с заметным расположением, слегка наклоненным к водителю. Матовое покрытие и небольшой выступ от приборной панели помогают уменьшить видимые отпечатки пальцев и блики, а вся конструкция выглядит как очень цельный дизайн, а не как экран, неловко прилепленный к приборной панели.
Под экраном находится полоса аппаратных элементов управления, включая центральную ручку громкости/питания, кнопки вперед и назад по бокам для переключения треков или предустановок станций, а также кнопки «домой» и «назад» по внешним краям ряда. Это довольно ограниченный набор физических элементов управления, но его вполне достаточно для наиболее распространенных быстрых настроек, которые легче выполнять на ощупь.
Информационно-развлекательная система Buick предлагает чрезвычайно чистый дизайн, который очень прост в навигации. Она имеет современный вид, напоминающий операционную систему смартфона или планшета. Иконки просты и легко узнаваемы с первого взгляда, с небольшим количеством цвета для различения основных функций.
Система управляется исключительно прикосновением, без использования трекпада или колеса прокрутки. На мой взгляд, это хорошо, так как прямое взаимодействие через сенсорный экран является гораздо более естественным механизмом взаимодействия.
Система предлагает несколько различных видов главного экрана, между которыми можно переключаться свайпом. Один из видов делит экран на три секции: одна показывает карту вашей общей области, другая — текущую аудиоинформацию и элементы управления треками, а затем небольшая полоса показывает любые подключенные телефоны, чтобы предоставить вам быстрый доступ к их функциям.
Другой основной вид домашнего экрана — это настраиваемая сетка иконок приложений размером 4×2, которая при необходимости занимает несколько страниц. Помимо приложений по умолчанию, включенных в систему, вы также можете загрузить ряд сторонних приложений, включая The Weather Channel, Spotify и другие.
Любую из иконок приложений на этих страницах главного экрана можно переупорядочить, нажав и удерживая ее, а затем перетащив иконку в желаемое место, при этом другие иконки сдвинутся, чтобы освободить место, точно так же, как в iOS.
Когда вы находитесь в информационно-развлекательной системе Buick, внизу постоянно отображается панель быстрого доступа, предлагающая иконки для быстрого возврата на главный экран или к музыке, телефону, навигации или климату. Панель также показывает текущее время, температуру наружного воздуха и уровень сигнала сотовой связи.
Большинство элементов управления климатом можно регулировать с помощью кнопок и ручек, расположенных ниже на центральной консоли, но вы также можете вносить корректировки через информационно-развлекательную систему.
CarPlay
CarPlay в Buick Regal TourX требует проводного подключения через один из двух портов USB-A внутри отсека центральной консоли. При подключении вы можете хранить свой телефон либо внутри отсека, либо в ближайшем подстаканнике, пропустив кабель через один из зазоров в передней части крышки отсека консоли.
При активации CarPlay занимает весь информационно-развлекательный экран, поэтому вы не сможете видеть информацию, такую как аудио или навигация, из системы Buick. Если вы выбрали цифровой дисплей водителя, который является стандартным для комплектации Essence и опцией для комплектации Preferred, это помогает преодолеть проблему видимости, поскольку вы можете выбрать из нескольких различных видов, чтобы получить необходимую информацию прямо перед собой.
На домашнем экране CarPlay нет значка приложения Buick, но аппаратная кнопка «Домой» позволяет легко входить и выходить из CarPlay в любое время. Нажатие кнопки «Домой» во время работы в CarPlay возвращает вас в систему Buick, а нажатие и удержание кнопки переводит вас в CarPlay. Это делает эту систему одной из немногих, имеющих всегда доступный аппаратный метод доступа к CarPlay независимо от того, что вы делаете в информационно-развлекательной системе.
Цвета на экранах CarPlay выглядят немного блеклыми, и, похоже, нет никаких настроек для их регулировки. Я не уверен в причине этой проблемы с цветами, так как на нативной информационно-развлекательной системе они выглядят нормально. Через некоторое время я привык к цветам CarPlay, и это не является большой проблемой, но поначалу это было определенно заметно после перехода с других автомобилей с более яркими цветами.
Голосовое управление осуществляется с помощью специальной кнопки на рулевом колесе: короткое нажатие вызывает голосового помощника Buick, а долгое нажатие — доступ к Siri.
Порты и беспроводная зарядка
Помимо двух портов USB-A внутри центральной консоли, которые можно использовать для подключения к CarPlay, мой тестовый автомобиль также был оснащен парой портов USB-A только для зарядки в задней части центральной консоли. Также имеется порт питания 12 В спереди и еще один в заднем грузовом отсеке.
Вертикальный карман для беспроводной зарядки доступен в Regal TourX, но только в комплектации Essence и только в составе пакета за 1725 долларов, который также включает автоматическое выравнивание светодиодных фар и поворотное освещение, обогреваемые боковые зеркала, задний парковочный ассистент, систему предупреждения о смене полосы движения/слепой зоне, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и улучшенное управление поясничным подпором сиденья с электроприводом.
К сожалению, зарядное устройство имеет несколько конструктивных недостатков. Во-первых, оно расположено внутри отсека центральной консоли, что делает процесс немного более сложным, чем просто бросить телефон на зарядное устройство, садясь в машину, и забрать его при выходе. Во-вторых, оно не подходит для iPhone размеров Plus/Max. iPhone XS Max без чехла можно насильно опустить в зарядное устройство, но даже в этом случае оно недостаточно глубоко, чтобы телефон мог заряжаться.
На самом деле, система беспроводной зарядки GM, как правило, немного запутанна для владельцев iPhone, как вы можете видеть в таблице совместимости устройств. До 2019 модельного года некоторые модели GM использовали беспроводные зарядные устройства, которые не полностью реализовывали стандарт Qi, и поэтому они были несовместимы с iPhone, если только автомобили не были дооснащены новым оборудованием. Но даже сейчас, когда GM полностью внедрил поддержку Qi в моделях 2019 года, компания признает, что iPhone размеров Plus/Max могут не помещаться в их зарядные устройства.
OnStar и точка доступа Wi-Fi
Будучи автомобилем GM, Buick Regal TourX поставляется с мощным пакетом подключенных услуг OnStar. Базовый доступ, такой как диагностика автомобиля, напоминания о техническом обслуживании и магазин сторонних приложений, включен на десять лет, а покупатели получают месячную пробную версию плана OnStar «Безопасность и охрана», который предлагает автоматическое реагирование на столкновения, помощь на дороге, помощь при угоне автомобиля и пошаговую навигацию от живого консультанта.
После окончания пробного периода вы можете выбрать один из различных платных планов с различными комбинациями функций.
Regal TourX также имеет доступную услугу точки доступа 4G LTE через AT&T. Услугу можно приобрести отдельно или в составе пакета Unlimited Access Plan, который также включает услуги OnStar.
Итог
Мне очень понравилась информационно-развлекательная система Regal TourX с чистым и современным пользовательским интерфейсом, который позволяет легко найти именно то, что вам нужно, без кричащих цветов. Минимальные аппаратные элементы управления достаточны для выполнения задач на ощупь, не делая их чрезмерно сложными, и они тоже выглядят хорошо. Общий дизайн аппаратной части центральной консоли великолепен: экран идеально вписывается, а не выглядит как iPad mini, приклеенный к приборной панели как будто второпях.
CarPlay довольно хорошо интегрируется с информационно-развлекательной системой Buick, а доступный дисплей водителя помогает компенсировать отсутствие широкоформатного информационно-развлекательного дисплея с разделенным экраном. 8-дюймовый экран, в частности, предоставляет достаточно места как для CarPlay, так и для информационно-развлекательной системы Buick, а экран и аппаратные элементы управления находятся в легкой доступности для водителя. Двухфункциональная аппаратная кнопка «Домой» упрощает переключение между системами по мере необходимости.
Помимо самой информационно-развлекательной системы, Regal TourX требует некоторых доработок. Единственные доступные порты USB для подключения к системе находятся внутри отсека центральной консоли, что хорошо для тех, кто предпочитает хранить свои телефоны спрятанными, но я предпочитаю иметь несколько вариантов, с хотя бы одним USB где-то на центральной консоли и еще одним внутри консоли.
Беспроводная зарядка — еще одна область, которая здесь действительно нуждается в улучшении. В то время как GM преодолевает свои ранние проблемы с несовместимостью iPhone с точки зрения технологий, поразительно, что более крупные телефоны Apple даже физически не помещаются в зарядное устройство. Телефоны Apple размеров Plus/Max имеют практически одинаковый размер с момента выпуска iPhone 6 Plus в 2014 году, поэтому нет оправданий тому, что зарядное устройство не сделано достаточно большим, чтобы их вместить.
Тем не менее, проблема беспроводной зарядки может затронуть не так уж много пользователей, поскольку многие будут иметь телефоны меньшего размера, которые хорошо помещаются, или не захотят использовать беспроводную зарядку, так как им все равно приходится подключаться для CarPlay. Это также дорогостоящее дополнение, учитывая, что для его получения требуется топовая комплектация плюс дополнительный дорогостоящий пакет, поэтому я полагаю, что многие владельцы даже не выберут оснащение своих автомобилей им.
Buick Regal TourX 2019 года начинается от 29 995 долларов за базовую модель, которая включает CarPlay на 7-дюймовом сенсорном экране. Комплектация среднего уровня Preferred начинается от 33 595 долларов, и если вы хотите обновить ее до большего 8-дюймового экрана со встроенной навигацией, вам придется сделать это в рамках пакета, который включает другие функции, такие как премиальная аудиосистема Bose, цифровой дисплей водителя и дистанционный запуск, что поднимает цену примерно до 35 500 долларов.
В качестве альтернативы, вы можете сразу перейти к топовой комплектации Essence, начиная с 35 995 долларов, и получить 8-дюймовый экран в стандартной комплектации. Пакет, добавляющий навигацию и премиальную аудиосистему Bose, увеличивает цену до чуть более 37 000 долларов, а если вы полностью оснастите автомобиль передовыми функциями безопасности и другими опциями, вы можете поднять ценник до более чем 43 000 долларов.