Subaru набирает популярность в США, зарабатывая прочную репутацию благодаря акценту на безопасности, полному приводу и технологиям. Обновленный Subaru Forester 2019 года не стал исключением, предлагая стандартный полный привод, более просторный салон и новую технологию DriverFocus, которая использует распознавание лиц и мониторинг, чтобы не только сохранять ваши водительские настройки, но и предупреждать вас в случае обнаружения сонливости или отвлечения от дороги.
Forester 2019 года включает информационно-развлекательную систему Subaru STARLINK со стандартной поддержкой CarPlay: модели начального уровня поставляются с 6,5-дюймовым экраном, а комплектации более высокого уровня обновлены до 8-дюймового экрана.
У меня была возможность провести некоторое время с топовым Forester Touring 2019 года в цвете Horizon Blue Pearl, поэтому читайте дальше, чтобы узнать подробности о том, как все эти технологии работают вместе для пользователей iPhone.
Информационно-развлекательная система STARLINK
Информационно-развлекательные системы Subaru STARLINK предлагают все ожидаемые функции, начиная с AM/FM-радио с поддержкой HD, SiriusXM, поддержки медиаустройств через USB и Bluetooth, подключения телефона в режиме hands-free и CD-плеера. Все комплектации также включают поддержку CarPlay, Android Auto и интеграцию приложений с Pandora и Aha. Они также поддерживают облачные приложения, такие как Yelp, iHeartRadio, Magellan, TomTom и другие.
Базовая, Premium и Sport комплектации поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, хотя комплектация Sport может быть обновлена до более крупного 8-дюймового дисплея. Комплектация Limited получает 8-дюймовый дисплей в стандартной комплектации с дополнительной возможностью установки встроенной навигации от TomTom, в то время как комплектация Touring получает 8-дюймовый экран и навигацию в стандартной комплектации.
Subaru полностью сосредоточилась на дисплеях в Forester: моя модель Touring оснащена тремя отдельными экранами. Помимо просторного 8-дюймового основного экрана на центральной консоли, есть также 4,2-дюймовый цифровой дисплей как часть приборной панели непосредственно перед водителем, который входит в стандартную комплектацию всех уровней. Этот дисплей настраивается и способен отображать широкий спектр информации, от цифрового спидометра до знаков ограничения скорости, уровня топлива, аудиоинформации и многого другого. Эти дисплеи приборной панели становятся все более распространенными, и приятно видеть, что он включен в стандартную комплектацию Forester.
Что отличает Forester от многих других автомобилей, так это третий дисплей, расположенный в корпусе, выступающем из приборной панели в верхней части центральной консоли. Этот корпус также включает в себя множество датчиков для таких функций, как DriverFocus, о которых я расскажу чуть позже, но 6,3-дюймовый дисплей, входящий в комплектации более высокого уровня, является фантастическим дополнением.
В то время как основной информационно-развлекательный дисплей занят CarPlay, встроенной навигацией или другими функциями, верхний дисплей может постоянно отображать информацию о других системах с плотным набором данных. По умолчанию он показывает основную информацию, такую как время, внешняя температура и текущие настройки климат-контроля, но основная часть дисплея может показывать один из нескольких различных экранов в зависимости от предпочтений пользователя.
Этот дисплей может отображать обзор активных систем безопасности автомобиля, текущий прогноз погоды, навигационную информацию, аудиоинформацию, увеличенную версию ваших настроек климата и многое другое. Он также будет интеллектуально менять отображаемую информацию в зависимости от происходящего, например, временно показывать навигационную информацию при приближении поворота.
Цветной 6,3-дюймовый дисплей является стандартным для комплектаций Sport и выше, а также опциональным для комплектации Premium, но недоступен для базовой комплектации. Базовая комплектация и стандартная конфигурация комплектации Premium включают меньший дисплей, который предлагает более базовую информацию об автомобиле.
Subaru сохранила полный набор аппаратных элементов управления климатом, хотя единственной визуальной обратной связью на самих элементах управления являются индикаторы состояния для некоторых кнопок. Другие визуальные индикаторы, такие как настройки температуры и скорость вентилятора, отображаются на других экранах выше на центральной консоли.
CarPlay
CarPlay, который, как и в большинстве автомобилей, требует проводного подключения, обеспечивает отличный опыт на большом 8-дюймовом дисплее. Он занимает весь экран, но дополнительный многофункциональный дисплей сверху по-прежнему дает вам доступ к другим данным автомобиля. Экран яркий, цвета насыщенные, а сенсорный отклик отличный, без задержек.
Subaru, к счастью, включает различные аппаратные элементы управления под экраном, так что вы сможете выполнять многие настройки в основном на ощупь.
Большие регуляторы громкости и настройки/прокрутки позволяют легко выполнять эти регулировки, а выделенные аппаратные кнопки для различных информационно-развлекательных функций, таких как радио, встроенная навигация и пропуск аудиодорожек, позволяют быстро переключаться между функциями. Выдающаяся кнопка «Домой» возвращает вас на основной экран Subaru, где бы вы ни находились.
Мне очень нравится, как двухэкранная система позволяет мгновенно контролировать все, что происходит в автомобиле, минимизируя время, необходимое для отвлечения глаз от дороги. Apple Maps или Google Maps, работающие в CarPlay, могут занимать большой основной дисплей, в то время как вся остальная информация, включая аудиодорожку и названия альбомов CarPlay, может отображаться одновременно на верхнем дисплее.
Как обычно, на рулевом колесе есть кнопка голосового управления, позволяющая общаться с автомобилем или Siri. Когда CarPlay активен, кнопка на рулевом колесе может активировать только Siri. Но когда вы выходите из CarPlay, вы можете активировать Siri долгим нажатием кнопки или систему Subaru коротким нажатием.
Порты и подключение
Моя комплектация Touring поставлялась с несколькими портами USB-A для подключения, включая пару спереди рядом с небольшим отсеком для хранения в основании центральной консоли и еще два сзади на центральной консоли для задних пассажиров. Все четыре порта могут выдавать до 2,1 ампер, поэтому они смогут достаточно быстро заряжать даже энергоемкие устройства, такие как iPad.
Все комплектации Forester включают передние USB-порты, но для базовой и второй по уровню комплектации Premium требуется опция за 178 долларов для добавления задних портов. Остальные комплектации включают задние порты в стандартной комплектации.
Все комплектации Forester, кроме базовой, предлагают поддержку точки доступа Wi-Fi в автомобиле через LTE, что требует отдельного тарифного плана через AT&T. Subaru не предлагает беспроводное зарядное устройство для телефона ни в стандартной, ни в дополнительной комплектации Forester.
DriverFocus
В течение последних нескольких лет Subaru активно продвигает свой пакет технологий помощи водителю EyeSight, который включает адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения перед столкновением, предупреждения о выезде из полосы и раскачивании, а также систему удержания в полосе. Эти функции становятся все более популярными среди автопроизводителей, и здорово, что Subaru теперь делает свой пакет EyeSight стандартным для всех комплектаций Forester.
Subaru также поднимает планку с DriverFocus — функцией, которая в настоящее время доступна только в топовой комплектации Touring в качестве стандартной. DriverFocus использует распознавание лиц и мониторинг, чтобы следить за вами во время вождения. Если система обнаружит сонливость или отвлечение от дороги, она предупредит вас звуковым сигналом и всплывающим сообщением на дисплее водителя.
В то время как некоторые автопроизводители сосредоточились на мониторинге движений автомобиля для обнаружения сонливости или отвлечения от дороги, будь то отклонение от полосы движения или многократные резкие корректировки руля, Subaru пытается быть еще более проактивной, фактически наблюдая за тем, открыты ли ваши глаза и направлены ли они на дорогу. Это может показаться немного «оруэлловским», но ваш автомобиль не будет сообщать о вас властям или записывать ваше поведение, так что это может оказаться отличной функцией безопасности, и вы всегда можете ее отключить.
Subaru признает, что система не идеальна и может генерировать ложные срабатывания, что я и обнаружил во время тестирования. Однажды автомобиль предупредил меня о необходимости сделать перерыв, когда, по всей видимости, посчитал, что мои глаза начали слипаться, но я думаю, что я просто немного щурился на яркое солнце. Пару раз система предупреждала меня держать глаза на дороге: один раз, когда я поднес руку к лицу, потирая один глаз, и один раз, когда я ехал по крутому повороту на съезде с шоссе, и система, видимо, подумала, что я смотрю в сторону от дороги, хотя на самом деле я смотрел вперед по повороту. Быстрые взгляды вниз или в сторону не вызовут предупреждения, но если у вас есть причина смотреть куда-либо, кроме как прямо вперед, более пары секунд, вы можете получить предупреждение.
В качестве бонуса, технология отслеживания лиц DriverFocus также может распознавать вас, когда вы садитесь в автомобиль, приветствуя вас по имени на экране и автоматически настраивая предпочитаемые положения сидений и зеркал, а также опции климат-контроля. Некоторые автомобили делают аналогичные настройки, связывая предпочтения с используемым брелоком, но Subaru использует свою технологию DriverFocus, чтобы сделать автоматические настройки памяти еще более удобными.
Заключение
Subaru предлагает собственную надежную информационно-развлекательную систему, и Forester действительно выводит ее на новый уровень благодаря двухэкранной системе на центральной консоли. Добавьте к этому удобство CarPlay, и вы получите отличные возможности для развлечений, навигации и многого другого, и все это легко настраивается.
Я оценил обилие мощных USB-портов спереди и сзади, хотя лоток для хранения телефона спереди был довольно мал для моего iPhone XS Max. Беспроводная зарядка была бы хорошей опцией, если она работает хорошо и ценовая надбавка не слишком высока, так что, надеюсь, Subaru добавит это в будущем. Другие производители то включали, то не включали эту функцию, но когда она реализована хорошо, это приятная опция.
The Subaru Forester 2019 года начинается от $24 295 плюс плата за доставку и другие сборы, при этом каждый последующий уровень комплектации добавляет около $2000 до более крупного скачка до топовой модели Touring за $34 295. Я рекомендую перейти на 8-дюймовый дисплей, если есть возможность, так как это отличный размер для основного экрана, но это подтолкнет вас к уровню около $30 000 для комплектации Sport с опциональным пакетом.