MacRumors

Skip to Content

Обзор: 2021 Ford Mustang Mach-E привносит беспроводной CarPlay на огромный информационно-развлекательный дисплей

Одним из самых популярных электромобилей на данный момент является Ford Mustang Mach-E, и недавно мне удалось провести некоторое время за рулем модели 2021 года в комплектации First Edition, чтобы протестировать все ее функции, включая информационно-развлекательную систему SYNC 4A на массивном 15,5-дюймовом вертикальном дисплее с поддержкой беспроводного CarPlay.

2021 mach e
Несколько месяцев назад я ознакомился с гибридом F-150 2021 года с SYNC 4, но информационно-развлекательная система SYNC 4A в Mach-E предлагает совершенно иной опыт.

Mach-E предлагает очень мало аппаратных элементов управления, особенно что касается приборной панели и центральной консоли; почти все функции автомобиля управляются через основной информационно-развлекательный экран, который доминирует в интерьере автомобиля. Практически единственный аппаратный элемент управления в традиционной области центральной консоли — это текстурированное кольцо для регулировки громкости, и даже оно установлено непосредственно на экране, что является очень изящным решением.

Информационно-развлекательная система SYNC 4A

Информационно-развлекательная система SYNC 4A по сути разделена вертикально на четыре секции: узкая верхняя панель вверху, предлагающая общую информацию об автомобиле и доступ к некоторым ярлыкам, основной раздел приложений, карточный интерфейс для переключения между функциями и раздел климат-контроля внизу.

2021 mach e sync


SYNC 4A в значительной степени полагается на пользовательский интерфейс, основанный на карточках, где прокручиваемый ряд карточек предлагает информацию и доступ к таким функциям, как радио, встроенная навигация, телефон, руководство пользователя и многое другое. Нажатие на любую из них выводит соответствующее полнофункциональное приложение на основную часть экрана. Если вы используете ‌CarPlay‌, он займет эту основную часть экрана, предлагающую большое количество пространства, но у вас по-прежнему будет доступ к родным функциям информационно-развлекательной системы на остальной части экрана.

2021 mach e sync nav


Я неоднократно отмечал, что не являюсь поклонником экранного управления климат-контролем, так что это недостаток Mach-E. Однако автоматические системы становятся все более и более сложными, что позволяет вам в основном «настроить и забыть», лишь изредка регулируя температуру или временно переключаясь, например, в режим размораживания. Вы также можете использовать встроенный голосовой помощник для изменения настроек, не касаясь экрана.

2021 mach e sync shortcuts


Хотя огромный вертикальный дисплей и кольцо регулировки громкости выглядят очень футуристично, я не большой поклонник общего вида системы SYNC 4A, поскольку она кажется мне безвкусной. Эта пресность еще более заметна, когда на части экрана отображается ‌CarPlay‌ со своими яркими приложениями и значками.

CarPlay

Я по-прежнему говорю всем, кто готов слушать, что беспроводной ‌CarPlay‌ — это функция, меняющая жизнь, даже если вы переходите с проводной версии. Автоматическое появление ‌CarPlay‌ на экране без необходимости доставать телефон из кармана значительно упрощает весь процесс. Так что даже для коротких поездок, когда раньше я не стал бы доставать телефон и подключать его, теперь с беспроводной связью ‌CarPlay‌ готов к работе, если он мне понадобится.

2021 mach e carplay maps


К счастью, беспроводной ‌CarPlay‌ поставляется в стандартной комплектации с SYNC 4A и Mach-E, что становится все более распространенным явлением, поскольку автопроизводители ускорили разработку своих информационно-развлекательных систем в ответ на потребительский спрос и быстро меняющиеся технологии.

2021 mach e carplay home


‌CarPlay‌ выглядит ярко и живо на дисплее Mach-E, и мне нравится, что он занимает лишь часть экрана, так что у меня по-прежнему есть доступ к информации и элементам управления родной системы. Но хотя ‌CarPlay‌ достаточно велик на экране, он, к сожалению, не широкоэкранный, что является функцией, которую я ценю во многих автомобилях за гораздо более обширный обзор навигационных приложений, таких как Apple Maps. Тем не менее, ‌CarPlay‌ выглядит хорошо и работает отлично, и он удачно расположен так, чтобы быть видимым, не слишком отвлекая от поля зрения во время вождения.

2021 mach e carplay now playing


Ford также недавно выпустил обновление программного обеспечения, которое позволяет ‌CarPlay‌ занимать еще больше места на экране, уменьшая родной карточный интерфейс в нижнем ряду и предлагая более квадратное соотношение сторон для ‌CarPlay‌, хотя эта функциональность не была доступна на моем автомобиле во время тестирования. Похоже, она впервые появилась в новых моделях GT, прежде чем была внедрена в другие версии автомобиля.

Цифровая приборная панель

Подобно VW ID.4, Mach-E не имеет многого непосредственно перед водителем, предпочитая минималистичный вид, который полагается на 10,2-дюймовый дисплей для предоставления всей необходимой информации.

2021 mach e driver display


Дисплей показывает уровень заряда батареи и данные о запасе хода, текущую передачу, скорость, данные о безопасности автомобиля, подсказки навигации и многое другое, динамически подстраиваясь по мере необходимости в зависимости от происходящего с автомобилем. Подсказки навигации на втором экране для ‌Apple Maps‌ в ‌CarPlay‌ поддерживаются на дисплее водителя, предлагая еще один способ помочь вам двигаться в правильном направлении.

Зарядка и порты

Как и большинство других аппаратных средств в автомобиле, возможности подключения в Mach-E довольно скудны, но вы получаете набор портов USB (один USB-A и один USB-C), расположенных на видном месте под центральным дисплеем для проводного подключения. Имеется еще один набор портов USB-A и USB-C для пассажиров второго ряда.

2021 mach e rear usb


Также имеется площадка для беспроводной зарядки, расположенная рядом с передними портами, под частью резинового коврика, чтобы другие предметы не скользили слишком сильно. Коврик имеет разделители для разделения основного отсека на секции, и область беспроводной зарядки ДОСТАТОЧНО велика, чтобы вместить iPhone размера Max. Если у вас громоздкий чехол, он может не совсем поместиться.

2021 mach 3 charger

Заключение

Учитывая, что это сайт Apple, а не сайт об электромобилях, я не останавливался на некоторых основных особенностях Mach-E, таких как впечатления от вождения, но могу сказать, что им было приятно управлять, благодаря отличной динамике, которую ожидаешь от электромобиля такого типа. Ускорение с места было превосходным, во многом благодаря тому, что мой тестовый автомобиль был моделью First Edition eAWD мощностью 346 лошадиных сил и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Это не так быстро, как новые версии GT, которые могут сократить это время до середины 3 секунд, но это большой шаг вперед по сравнению с младшими версиями с задним приводом, у которых время ближе к шести секундам.

Что касается информационно-развлекательной системы SYNC 4A и ‌CarPlay‌, у меня смешанные чувства. Большой вертикальный дисплей, безусловно, привлекает внимание, но мне не очень нравится общий вид, и я бы хотел, чтобы больше функций по-прежнему были доступны в виде аппаратных элементов управления. Вертикальный дисплей практически исключает возможность широкоэкранного расположения ‌CarPlay‌, но, помимо этого, я считаю, что он хорошо работает с системой SYNC 4A.

Беспроводное подключение, по моему опыту, было надежным, а беспроводная зарядка телефона работала хорошо, при этом плотная посадка на зарядном коврике гарантировала, что мой телефон не мог сместиться во время движения. И, к счастью, как беспроводной ‌CarPlay‌, так и беспроводная зарядка телефона являются стандартными для всех комплектаций.

Я рад видеть, что поддержка указаний ‌Apple Maps‌ в цифровой приборной панели появляется во все большем количестве автомобилей, и Ford хорошо поработал над тем, чтобы эта информация гармонично вписывалась в общий вид системы.