MacRumors

Skip to Content

Apple оценит размещения в iAd до 1 миллиона долларов?

104632 iad icon

The Wall Street Journal сообщает, что Apple, по слухам, планирует взимать до 1 миллиона долларов с компаний, заинтересованных в участии в готовящейся к запуску мобильной рекламной платформе компании iAd. Компании, которые захотят стать партнерами по запуску, могут столкнуться с суммами до 10 миллионов долларов.

Apple производит фурор на Мэдисон-авеню своей ценовой политикой, которая сопровождается первоначальными требованиями к большему контролю над маркетинговыми кампаниями рекламодателей.

«Это солидная сумма», — говорит Фук Чыонг, управляющий директор Mobext, компании, занимающейся мобильным маркетингом и принадлежащей Havas SA, среди клиентов которой — Sears, Choice Hotels, Amtrak и Volvo. «То, что пытается сделать Apple, безусловно, превосходит все, что было сделано раньше».

Предполагаемое премиальное ценообразование соответствует предыдущим заявлениям рекламных агентств, которые получали предложения от команды iAd от Apple, и подтверждает, что Apple будет ориентироваться на крупные корпорации для участия в программе, а не на небольшие компании, которые часто встречаются в мобильной рекламе во многих приложениях на iPhone сегодня.

Согласно отчету, Apple будет взимать один цент за показ баннера и два доллара за просмотр интерактивной рекламы.

Apple планирует взимать с рекламодателей по пенни за каждый показ баннерной рекламы, говорят руководители рекламных агентств. Когда пользователь нажимает на баннер, и появляется реклама, Apple будет взимать 2 доллара. При крупных рекламных закупках, таких как пакет на 1 миллион долларов, расходы будут накапливаться до 1 миллиона долларов за счет различных просмотров и кликов.

В отчете также отмечается, что в первые несколько месяцев Apple сама будет создавать рекламу, чтобы обеспечить ее надлежащее функционирование и эстетику. Однако у Apple есть планы выпустить набор инструментов для разработчиков, который позволит рекламным агентствам создавать собственную рекламу в будущем и отправлять ее на утверждение Apple.

Хотя некоторые директора по рекламе выразили нежелание отказываться от контроля над созданием рекламы на начальных этапах, это не остановило, по сообщениям, огромный интерес со стороны агентств, которые участвовали в многочисленных презентациях от команды iAd от Apple по всей стране и начали готовить идеи для своих кампаний.