На прошлой неделе мы отметили, что разработчики начали включать поддержку мобильной рекламной платформы Apple iAd в обновления своих приложений. Некоторые приложения начали показывать рекламные баннеры и тестовую рекламу перед официальным запуском программы 1 июля. Точно в срок рекламные объявления iAd начали появляться, хотя их присутствие в приложениях, совместимых с iAd, пока очень спорадическое: баннеры появляются лишь время от времени, а в остальное время в месте размещения баннеров приложения просто показывают пустое пространство.
Одно из объявлений iAd, которое нам попалось (в Tiptitude), посвящено Nissan Leaf — предстоящему электромобилю, который должен выйти в декабре этого года, но уже вызывает значительный ажиотаж и интерес в плане предзаказов. Это объявление не должно вызывать удивления, поскольку оно было продемонстрировано генеральным директором Apple Стивом Джобсом во время его выступления на Всемирной конференции разработчиков компании в начале прошлого месяца.

Объявление появляется в виде небольшого баннера в совместимых приложениях и имеет характерную метку «iAd» в правом нижнем углу для идентификации. При нажатии на объявление открывается полноэкранный интерактивный режим, и пользователи могут в любой момент выйти из объявления и вернуться к своему приложению, нажав кнопку «X» в верхнем левом углу iAd.
Как и в демонстрационной версии, показанной Джобсом, официальное объявление Nissan iAd предлагает видео- и аудиовступление, а затем переходит к интерактивному интерфейсу, где пользователи могут узнать больше о Nissan Leaf и выразить свой интерес к автомобилю.

Обновление: Nissan и рекламное агентство Chiat/Day выпустили видеообзор нового объявления Leaf iAd.