
На прошлой неделе мы сообщали, что, несмотря на отличные результаты для первых пользователей мобильной рекламной платформы Apple iAd, развертывание рекламы идет медленно из-за жесткого контроля Apple над всем процессом разработки рекламы. В то время мы отметили, что в ближайшем будущем ожидается выход более известных рекламных роликов.
Silicon Alley Insider предоставляет обзор двух новых рекламных роликов iAd, которые только что были запущены и демонстрируют американского партнера Apple по iPhone — AT&T, а также новый фильм «Переключатель» с Джейсоном Бейтманом и Дженнифер Энистон, премьера которого состоялась в минувшие выходные.
Реклама AT&T фокусируется на новом плане компании Data Plus стоимостью 15 долларов в месяц с лозунгом «Теперь весь ваш дом сможет позволить себе мобильный интернет». На различных панелях рекламы представлены планы компании Data Plus (15 долларов за 200 МБ) и Data Pro (25 долларов за 2 ГБ), а также предлагаются оценки и инструменты, помогающие пользователям решить, какие планы им подходят, учитывая их мобильную активность. Компания также продвигает свои точки доступа Wi-Fi, доступные ее клиентам с тарифными планами на мобильный интернет бесплатно.
Рекламный ролик iAd для фильма «Переключатель» предлагает различные функции, включая инструмент для поиска близлежащих кинотеатров, где показывается фильм, трейлеры и рекламные ролики, фотогалерею, биографии персонажей и юмористическую «викторину», которая поможет пользователям решить, готовы ли они стать родителями. В рекламе также есть мини-игра под названием «Создай ребенка», которая позволяет пользователям комбинировать различные варианты волос, глаз и ртов, чтобы создать уникальные лица «младенцев». Полученные изображения можно сохранить в папку фотографий «Фотопленка» пользователя.